Навигатор ювелирной торговли
Май 2008

Май 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 8 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Золотая линия

с. 12 КОЛЛЕКЦИЯ Оружейная палата

с. 20 МАРКЕТИНГ Дарите от души!

с. 26 РУССКИЙ СТИЛЬ Кострома mon amour

с. 34 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Астериксы и волосатики

с. 40 ТЕХНОЛОГИИ Интернет-торговля неоправленными бриллиантами

с. 42 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Арт-Катрин

с. 44 МАРКЕТИНГ Смотрите рекламу!

с. 50 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА У золотой горы

с. 52 МАРКЕТИНГ Работа с клиентской базой

с. 56 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Кто на новенького?

с. 60 ЗАКОН И ПРАВО Защита от общественных защитников

Золотая линия
Золотая линия

В 2008 году «Золотая Линия» справляет своё десятилетие. Мы приглашаем отметить его вместе с нами! За годы успешной работы на ювелирном рынке, компания развивалась стремительно, наращивая свой производственный потенциал, повышая качество и конкурентные характеристики выпускаемых изделий. И приобретая очередную ювелирную новинку от «Золотой Линии», оптовый покупатель может быть уверен, что сделал правильный выбор, который по достоинству оценит и конечный потребитель.

Арт-Катрин
Арт-Катрин

«Арт-Катрин» – ювелирная компания, которая объединила лучшие традиции ювелирного искусства российских и зарубежных производителей в трёх ювелирных салонах г. Сочи.

У золотой горы
У золотой горы

Неподалеку от границы Европы с Азией, в 46 километрах к западу от Екатеринбурга, на реке Чусовой расположен один из промышленных центров Среднего Урала – город Первоуральск. Своим рождением Первоуральск обязан открытию в 1702 году месторождения железной руды у горы Волчья и строительству Васильевско-Шайтанского завода.

Оружейная палата
Оружейная палата

Ярославские мастера XVII века в совершенстве овладели такой сложной техникой обработки металла, как чеканка высокого рельефа. Крупные цветы, изогнутые стебли, плоды и листья, изображения животных и человека сплетаются в единый узор, покрывающий весь предмет. Во всем этом угадываются традиции деревянной резьбы. Ярославских серебряников как искусных мастеров приглашали для работ в мастерские Московского Кремля и Троице-Сергиева монастыря. В 1652–1653 годах девять ярославских мастеров участвовали в создании иконостаса Успенского собора в Московском Кремле.

Дарите от души!
Дарите от души!

Все мы любим получать подарки, но ещё большее удовольствие – подарки дарить. Уже сам процесс выбора подарка – это и творчество, и предвкушение той радости, которую ты подаришь человеку. Теперь настало такое время, когда подарки можно получить не только от родных, друзей, близких и коллег, но и от брендов. Бренды дарят покупателям подарки ради ответного позитивного отношения, для достижения большей лояльности, но кроме того, подарок – это отличный способ повышения продаж. Вообще, самым распространенным видом стимулирования сбыта является, безусловно, скидка или ценовое стимулирование, но не менее выгодно и натуральное стимулирование. Натуральное стимулирование предполагает вручение подарка за покупку, и здесь существует несколько разных подходов.

Смотрите рекламу!
Смотрите рекламу!

Реклама представляет собой презентацию товаров или услуг в СМИ с целью привлечь внимание потенциальных покупателей и побудить их к действиям. По большому счёту, цель рекламы – заставить «попробовать» товар или услугу и сформировать предпочтение в пользу определённой торговой марки или компании.

Работа с клиентской базой
Работа с клиентской базой

Итак, вся доступная информация о постоянных клиентах магазина формализована, база (картотека постоянных клиентов) сформирована. Как можно использовать её ещё, кроме непосредственного общения с покупателем? Самыми проверенными, доступными и распространёнными методами работы с клиентской базой являются рассылки и мероприятия, организуемые магазином для постоянных покупателей.

Кострома mon amour
Кострома mon amour

Кострому по праву называют одним из старейших центров российского ювелирного искусства. Рассказ о ней начать стоит, конечно же, с истории города, ибо именно она стала основой самобытности Костромской ювелирной школы. Датой основания Костромы считается 1152 год, когда князь Суздальский Юрий Долгорукий колонизовал земли Поволжья. В XIII–XIV веках процесс объединения русских земель завершился, и Кострома в 1364 году вошла в состав Московского княжества. С тех пор её историю невозможно отделить от развития и культуры России.

Астериксы и волосатики
Астериксы и волосатики

К наиболее ценным разновидностям самоцветов относятся звёздчатые камни или астериксы. Характерная для них звезда, которая наблюдается в кабошонах, вызвана закономерно ориентированными минеральными включениями или полыми каналами. Близки к астериксам по своей декоративности так называемые волосатики – прозрачные самоцветы с включениями волокнистых или игольчатых минералов. Такой золотисто-жёлтый рутиловый волосатик с сильным алмазным блеском бывает необычайно красив и используется в ювелирных изделиях.

Интернет-торговля неоправленными бриллиантами
Интернет-торговля неоправленными бриллиантами

В наши дни небольшим ювелирным компаниям на внутреннем рынке трудно конкурировать с гигантами ювелирной отрасли, обладающими мощной материальной базой и дорогостоящим высокотехнологичным оборудованием. Так, одной из насущных проблем для частного ювелира является подборка и приобретение драгоценных камней. Мастеру, как правило, для выполнения этой задачи приходится тратить время и нести большие финансовые издержки.

Кто на новенького?
Кто на новенького?

Говорят, что первое впечатление о человеке складывается в течение 15 секунд после начала общения. И это впечатление зачастую оказывает сильное воздействие на последующие взаимоотношения. Сколько времени есть у организации, чтобы произвести первое впечатление на нового сотрудника, и какое влияние это окажет на его дальнейшую работу? Об этом мы и поговорим сегодня.

Защита от общественных защитников
Защита от общественных защитников

В предыдущих номерах мы проанализировали реальный случай «защиты» общественниками прав потребителя, «нарушенных» продавцом. Следует признать, что не всегда общественные защитники терпят такой сокрушительный крах, как в том примере. У них и опыта значительно больше, чем у простых граждан, многие из которых даже дороги в суд не знают. Да и «грозная вывеска» зачастую действует на продавца как устрашающий фактор...