- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
2010 год побил все рекорды «Навигатора» по поездкам на ювелирные выставки и деловым зарубежным путешествиям. В марте представители российской ювелирной торговли посетили Гонконгскую международную выставку HKTDC 2010 в рамках эксклюзивного проекта «В Гонконг с Навигатором!». Благодаря любимому журналу и московскому представительству Совета по развитию торговли Гонконга, участникам проекта предоставлялись беспрецедентные условия перелета, проживания и посещения престижной ювелирной выставки.
В апреле 2010 «Навигатор» был в южной столице Казахстана городе Алматы, где состоялась 8-я Международная ювелирная выставка «Ару-Алматы 2010», а в мае мы поехали на Международный ювелирный форум «Ювелир Экспо Украина» в Киев.
В августе «Навигатор ювелирной торговли» посетил Мумбаи (Индия), где прошла ювелирная выставка The India International Jewellery Show (IIJS 2010) - одно из самых крупных и ярких событий ювелирной отрасли Азии. В этом году на выставку было приглашено беспрецедентное количество российских байеров.
Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»
«Пригласив такое количество российских покупателей и СМИ, ювелиры Индии дали понять, что их очень интересует российский ювелирный рынок. Хотя, по оценкам россиян, украшения, которые демонстрировались на выставке и шоу–показах, были весьма специфичны. Они самобытны, интересны, ярки, но совсем не похожи на то, к чему мы привыкли в России».
И, наконец, завершился год феерическим путешествием Оксаны Сенаторовой в Африку в декабре: «Я на неделю покидала Москву, чтобы присутствовать на открытии нового ювелирного предприятия по огранке алмазов, которое открывалось в Намибии. Путешествие было исключительно интересным и познавательным. Я искренне благодарюРаджеша Ганди, владельца и генерального директора компании «Чорон Даймонд», который, собственно, и инициировал это грандиозное мероприятие. А главное – пригласил меня на нем присутствовать. Я не устаю рассказывать своим знакомым об Африке. Что скрывать – эта деловая, в общем, поездка произвела на меня неизгладимое впечатление и когда я пересматриваю фотографии, мне хочется туда вернуться и еще раз увидеть Намибию воочию».
В 2010 году в «Навигаторе» появляются несколько новых рубрик. Это - «Вести пробирного надзора», гостями и экспертами которой становятся первые лица Российской ГИПН; новая рубрика «Точка зрения» - субъективный взгляд российских предпринимателей на проблемы ювелирного бизнеса; «Безопасность бизнеса» - практические материалы о внедрении охранных систем, причем касающиеся не только материальных ценностей, но и интеллектуальных данных; рубрика «Работа над ошибками» - советы как руководителю избежать ошибок при создании собственного имиджа, выборе стиля руководства и т.д.; и, наконец, новая рубрика «Тема номера». С этого момента многие выпуски журнала становятся тематическими и посвящаются ювелирному рынку того или иного успешного региона. Так, в апреле мы рассказывали о ювелирном рынке Якутии, в июне – о феномене костромских ювелиров, в октябре дали обзор Уральского ювелирного рынка. Набирают обороты рубрики «Технологии» и «Информационные технологии», где наши эксперты акцентируют внимание на инновационных решениях для бизнеса, рассказывая о прогрессивных разработках светового торгового оборудования, внедрении автоматизации на предприятиях, а также о коммуникациях и он-лайн торговле.