- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Не смотря на мнение некоторых социологов о том, что сегодня семья как социальный институт уже изживает себя, для большинства людей ценность этой ячейки общества с годами не теряется. А потому в наши дни обручальное или венчальное кольцо не утратило своего первоначального значения – символа верности и бесконечной любви двух любящих людей.
В объеме поставок ограночно-ювелирного производства ОАО «ЦС» «Звездочка» обручальные кольца составляют весомую долю - порядка 15-20%. С первых дней работы в приоритет здесь ставили качество продукции, и как показало время, это был правильный выбор. Ювелирные украшения торговой марки «Бриллианты Беломорья» успели оценить даже самые разборчивые покупатели. Нередко, приобретя одну золотую вещицу с бриллиантом от «Звездочки», покупатели приходят в фирменные магазины-салоны снова.
Какие кольца выбирают будущие молодожены? Совершенно разные: от классических до декорированных, состоящих из двух разных металлов, а также витые, матированные, с алмазной гранью, из белого золота с драгоценным камнем. Обручальные кольца с бриллиантами – в числе фаворитов. По словам продавцов, невесты сегодня любят выбирать «однокаменку» - колечко с одним центральным камнем. Популярны также так называемые «дорожки с бриллиантами». Мужчины чаще выбирают гладкие кольца, но и здесь случаются исключения – выбор-то большой, глаза разбегаются.
Немаловажно то, что все камни огранены на «Звездочке» и это является гарантией высокого качества. Совершая покупку, люди чаще всего обращают внимание не на цену (хотя и она имеет большое значение, особенно для молодежи), а именно на качество. Они внимательно изучают характеристики камня: размер, чистоту, цветность и другие.
Северодвинск хоть и является небольшим провинциальным городом, но провинцией в широком понимании этого слова никогда не был, и довольно быстро «осваивает» все модные тенденции и новинки столиц. Дарить кольцо с бриллиантом на помолвку издавна принято в Европе. В последние годы наша молодежь с большим одобрением приняла эту традицию. Все больше молодых людей, предлагая любимой руку и сердце, протягивают маленькую бархатную коробочку, на дне которой изящное золотое колечко с одним или несколькими круглыми бриллиантами.
Сейчас весна - один из самых богатых на свадьбы сезонов, затем будет не менее щедрое лето. И конечно осень – пора свадеб на Руси… Впрочем, для истинной любви нет неподходящих сезонов, и повод для подарка самым любимым будет всегда!
Добрая слава о ювелирной продукции торговой марки «Бриллианты Беломорья» известна не только северодвинцам и архангелогородцам, но и жителям всего Северо-Запада России. Многие гости города в числе достопримечательностей посещают фирменные ювелирные магазины и отделы «Звездочки».