Навигатор ювелирной торговли
№4 (123) 2013

№4 (123) 2013
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему так эффективно отраслевое сотрудничество?

с. 6 НОВОСТИ Международная специализированная ювелирная выставка «Ару-Алматы»: итоги и перспективы

с. 7 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Жемчуг барокко стал доступнее

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Наталья Изотова: «Мое главное правило – в любом деле быть лучшим!»

с. 14 МАРКЕТИНГ Вирусный маркетинг: а вы знаете, что…

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Карат Платинум» – лауреат конкурса ювелиров «Признание Петербурга»

с. 24 ПРАКТИКУМ Выяснение потребностей

с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Аллегро». По заявкам покупателей

с. 30 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов

с. 42 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло

с. 48 ФИНАНСЫ Инвестиционный проект. Часть 1. Финансовый план и оценка экономической эффективности

с. 57 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Обновленная классика

с. 58 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление конфликтом в организации

с. 65 IDEX MAGAZINE Индийский ювелирный ритейл – что действительно важно

с. 82 ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР D&sign srl: превращая пространство в эмоции

с. 86 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Переломить судьбу. Жизненные сценарии и их преодоление

с. 97 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Модная весна в «Золотом Тельце»

с. 98 ЗАКОН И ПРАВО Риск приема. Где и как ошибается работодатель

Почему так эффективно отраслевое сотрудничество?
Почему так эффективно отраслевое сотрудничество?

Почему ювелиры в большинстве стран мира сегодня объединяются, а не соперничают друг с другом? Основных причин две. Во-первых, главными конкурентами ювелиров той или иной страны сегодня все чаще становятся не «свои», а иностранные компании. А во-вторых, все большую опасность начинают представлять игроки из других отраслей, производящие товары-сателлиты (дорогая электроника и гаджеты, меха, автомобили и т.п.). Вот и получается, что объединяться и противостоять сообща этим двум «враждебным силам» гораздо эффективнее, чем бороться между собой.

Международная специализированная ювелирная выставка «Ару-Алматы»: итоги и перспективы
Международная специализированная ювелирная выставка «Ару-Алматы»: итоги и перспективы

11-я Ювелирная выставка «Ару-Алматы», которая прошла с 28 по 31 марта, в очередной раз подтверждает статус прекрасной платформы для успешной реализации профессиональных планов.

Организаторам мероприятия – МВК «КАЗЭКСПО» и ТОО «ВМ ЕХРО» – есть чем гордиться!

Жемчуг барокко стал доступнее
Жемчуг барокко стал доступнее

Жемчуг – неповторимый природный дар. Украшения из него вне времени и возраста. Компания «Жемчужное Подворье» приготовила уникальное предложение – украшения с барочным жемчугом по привлекательным ценам!

Года назад «Жемчужное Подворье» впервые выпустило эксклюзивную коллекцию с редким барочным жемчугом. Работы получили высокую оценку профессионального сообщества и отраслевого жюри.

«Карат Платинум» – лауреат конкурса ювелиров «Признание Петербурга»
«Карат Платинум» – лауреат конкурса ювелиров «Признание Петербурга»

9 февраля в рамках выставки JUNWEX ПЕТЕРБУРГ прошло награждение победителей XXI Всероссийского конкурса ювелиров на приз Культурной столицы «Признание Петербурга». Экспертам предстояло выбрать самых достойных претендентов на высокое звание среди 65 предприятий и 158 изделий. Сразу три коллекции Карат Платинум Ajour, Laura и Royal mix были признаны лучшими коллекциями массового производства.

«Аллегро». По заявкам покупателей
«Аллегро». По заявкам покупателей

Создавать коллекции, которые будут востребованы покупательской аудиторией, - такую задачу ставят перед собой все производители. Но решает ее каждый своим методом - как правило, проб и ошибок. Компания «Аллегро» выбрала свой путь - беспроигрышный, а именно - работу с запросами покупателей.

Обновленная классика
Обновленная классика

«У нас нет проблем с продажами», - говорят сотрудники компании «Бриант». Согласитесь, в наши дни мало кто может похвастаться таким положением дел. В чем причина востребованности изделий «Брианта»? Оригинальные модели, каких нет ни у кого из производителей. Модели, совмещающие в себе благородство классического стиля с новейшими технологиями и дизайнерскими разработками.

Модная весна в «Золотом Тельце»
Модная весна в «Золотом Тельце»

Восхитительный Кьянти, блистательные арии из итальянских оперетт, гламурные красотки с татуировками в виде головы медузы Горгоны... Так в Барнауле встретили весну на впервые состоявшейся в городе презентации коллекции модных часов Versace. Хозяевами и организаторами мероприятия выступила ювелирная компания «Золотой Телец», эксклюзивный представитель часовой линии бренда Versace в Алтайском крае.

Наталья Изотова: «Мое главное правило – в любом деле быть лучшим!»
Наталья Изотова: «Мое главное правило – в любом деле быть лучшим!»

Образованный, умный, доброжелательный человек. Яркая, эффектная женщина. Успешный предприниматель, генеральный директор сети ювелирных салонов «Золотая стрекоза» (в 2012 году компания отметила 20-летие). Известный политический и общественный деятель Приморского края. Меценат, организатор и председатель благотворительного фонда «Мама». Волевой, строгий, но справедливый и обязательный руководитель. Заботливая дочь. Любящая мама, которая по праву гордится своими уже взрослыми детьми… О Наталье Изотовой можно говорить только в превосходной степени, поражаясь ее душевному теплу, мудрости и внутренней силе. После разговора с ней становится очевидным: во-первых, нет такой задачи, которую она не выполнила бы на круглую пятерку, во-вторых, счастливы те, кто может коротко общаться с этой уникальной личностью – заражаться оптимизмом и жизнелюбием, подпитываться теплом ее большого сердца.

Вирусный маркетинг: а вы знаете, что…
Вирусный маркетинг: а вы знаете, что…

В большинстве случаев слухи о компании распространяются спонтанно, с помощью сарафанного радио. Но маркетологи научились управлять слухами (насколько это возможно в данной сфере), и это уже территория вирусного маркетинга. Если слух запущен правильно, он принесет прибыль компании и укрепит ее репутацию. Сегодня мы поговорим о том, как грамотно работать со слухами и использовать их в качестве инструмента коммуникации с целевой аудиторией.

Выяснение потребностей
Выяснение потребностей

Кто задает вопросы, тот управляет беседой! Настоящий профессионал отличается от любителя пообщаться тем, что располагает к легкому общению и доверию при первой встрече. Он умеет вести беседу и задавать правильные вопросы, ведущие к сбору информации, благодаря которой помогает покупателю решить его проблемы наилучшим способом. Профессионал умеет направить тему разговора в нужное продавцу и покупателю русло. Собирая информацию, он понимает, о чем покупателю хотелось бы узнать побольше.

Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов
Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов

Изучение потенциальной покупательской аудитории – основа организации любого сетевого розничного бизнеса, и ювелирный – не исключение. Как еще определить, магазины какого формата будут работать эффективно в том или ином месте? Понимание специфики потребностей будущих покупателей необходимо для формирования ассортимента, установления цен, запуска рекламной кампании и многого другого. В сегодняшней статье эксперты – владельцы успешно работающих ювелирных сетей – поделятся своим опытом в этом непростом деле.

Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло

При открытии первого магазина бывает трудно спрогнозировать, какими будут продажи, от которых напрямую зависит результат работы всей компании. Ни один прогноз не гарантирует 100%-ной точности. Но даже пессимистичный прогноз – это все равно прогноз, и он позволяет предусмотреть «узкие» места в будущих продажах. А вот когда возникает вопрос о целесообразности открытия второго магазина – уже проще. При планировании его работы можно проанализировать определенные показатели деятельности первого – и сделать выводы. Покажем это на примере.

Инвестиционный проект. Часть 1. Финансовый план и оценка экономической эффективности
Инвестиционный проект. Часть 1. Финансовый план и оценка экономической эффективности

Бизнес в сфере розничной торговли ювелирными изделиями может быть весьма удачным и прибыльным вложением средств. Но только при двух условиях: наличие достаточного объема первоначального капитала и составление четкого и грамотно разработанного инвестиционного проекта. Первое условие разъяснений не требует. Что касается второго – то именно об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье. В ней на конкретных примерах будет показано, что такое финансовый план инвестиционного проекта открытия ювелирного магазина и оценка его экономической эффективности.

Управление конфликтом в организации
Управление конфликтом в организации

Сегодня, когда теория и экспериментальные данные изучения острых ситуаций оформились в отдельную, с реальным практическим приложением науку - конфликтологию, у руководителя есть возможность эффективного с точки зрения траты сил и времени изучения феномена конфликта. Более того, практическая конфликтология предлагает способы, методы и конкретные приемы управления конфликтом. Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Индийский ювелирный ритейл – что действительно важно
Индийский ювелирный ритейл – что действительно важно

Ювелирные изделия в Индии — это не только красивые украшения. Фактически их основные функции — финансовые. Они являются средством сохранения денег, барьером на пути инфляции и передаются по наследству как ценности. Они выполняют все эти функции и в то же время украшают женщину, демонстрируя ее благосостояние.

D&sign srl: превращая пространство в эмоции
D&sign srl: превращая пространство в эмоции

Итальянская компания D&sign srl более 20 лет создает уникальные ювелирные салоны по всему миру. Сегодня она предлагает свои услуги по разработке и оформлению интерьеров «под ключ» российским магазинам. Представитель компании в России Ольга Рязанова поведала нам о планах компании, мифах, связанных со стоимостью итальянских интерьеров и особенностях российского ювелирного рынка.

Переломить судьбу. Жизненные сценарии и их преодоление
Переломить судьбу. Жизненные сценарии и их преодоление

Счастье – понятие субъективное, и именно в этом заложен удивительно большой потенциал. Ведь такое положение дел позволяет быть счастливыми всем без исключения. Почему же одним удается оптимальным образом использовать даже скромные исходные данные, а другие умудряются потерпеть крах, имея очень богатый личностный потенциал? Счастливые и не очень сложившиеся судьбы – дело случая или предопределенность? Попробуем разобраться.

Риск приема. Где и как ошибается работодатель
Риск приема. Где и как ошибается работодатель

Трудовые риски занимают самую большую долю в общем объеме рисков любой коммерческой компании. Принимая на работу нового сотрудника, предприниматель берет на себя обязательства по отношению к нему уже на этапе первичных договоренностей. Безобидные на первый взгляд взаимоотношения нанимателя и работника, казалось бы, хорошо урегулированные Трудовым кодексом, на самом деле таят в себе огромное количество подводных камней. Этому виду рисков будет посвящена серия статей. О первом крупном рифе, на которые работодатель может натолкнуться при приеме сотрудника на работу, рассказывает постоянный эксперт журнала «Навигатор ювелирной торговли», управляющий партнер юридической фирмы «АТЛАНТ» Александр МОСКАЛЕВ.