- Закон о рекламе. Внимание! Изменения
- Персональные данные
- Как пройти безопасно 2021 год? Карта рисков для ритейла
- Светофор ЦБ. Компаниям из «красного» списка могут отказать в банковском обслуживании. Совсем!
- Эффективное увольнение. Алгоритмы и правила действий. Часть 3
Проще найти нарушения со стороны принимающего на работу, чем со стороны того, кто на нее устраивается. Малейшее отступление от требований закона – и все, вы оказываетесь беззащитны перед лицом сотрудника, который в один момент может превратиться в истца. Ведь работника защищает, с одной стороны, закон, с другой – суд. В какую бы инстанцию ни обратился обиженный сотрудник, она точно будет не на вашей стороне. Как обезопасить себя от потенциально возможных претензий сотрудников? Что делать, чтобы не стать жертвой собственной беспечности и на что способен современный российский работник в случае, когда ему кажется, что его права нарушены? Об этом читайте в нашем материале. Экспертом, как обычно, выступает управляющий партнер юридического центра «АТЛАНТ» Александр МОСКАЛЕВ.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться