Навигатор ювелирной торговли
№5 (144) 2015

№5 (144) 2015
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Зачем нужны СПРАВОЧНИКИ «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»?

с. 6 СОБЫТИЕ Итоги Estet Fashion Week: весна-2015

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Артем КУСТОВ, учредитель, член совета директоров группы компаний «Славия», коммерческий директор ЗАО «ПроРАМПО»: «Наша главная задача – развитие ювелирного рынка в Республике Беларусь»

с. 16 РЫНОК РОСКОШИ Ювелирные украшения и бижутерия. Модель потребления в России

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА SOKOLOV JEWELRY. Новые летние коллекции SOKOLOV

с. 52 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Алмаз-холдинг. На пике популярности: серебряные изделия – тренд № 1 наступающего лета

с. 24 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен

с. 34 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор

с. 44 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Визуальная концепция ювелирных брендов в социальных медиа

с. 54 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Ювелирные камни. Альмандин

с. 58 ВЫСТАВКИ Одно из трех главных событий Азии: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней

с. 60 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Тренинг управления конфликтом

с. 72 IDEX MAGAZINE Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 1

с. 73 IDEX MAGAZINE Лабораторные битвы

с. 82 IDEX MAGAZINE ВСЁ В D.NEA

Зачем нужны СПРАВОЧНИКИ «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»?
Зачем нужны СПРАВОЧНИКИ «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»?

Я думала, что ответ на этот вопрос очевиден для всех владельцев и руководителей торговых предприятий. Но оказалось, что это не так. Что некоторые до сих пор искренне не понимают, зачем им платить деньги за справочники, когда, цитирую, «все это можно прочитать в интернете». Услышав такой аргумент, я очень сильно удивилась и даже немного растерялась. А потом поняла, что нужно все разложить по полочкам. То есть четко сформулировать причины: зачем платить деньги за наши справочники и почему это окупается сторицей.

Итоги Estet Fashion Week: весна-2015
Итоги Estet Fashion Week: весна-2015

18 апреля завершился девятый сезон единственной в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week, где на подиуме традиционно представлены коллекции дизайнерской одежды и ювелирные украшения от различных брендов.  Организатор Estet Fashion Week – Ювелирный дом «Эстет».

«Для тех, кто смотрел все показы в этом сезоне Estet Fashion Week, не остается сомнений: эту неделю моды бесполезно сравнивать с какой-либо другой, она уникальна.    Анализируя показы, я испытываю гордость как за наших дизайнеров, так и за ювелиров», – отметил председатель совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России», президент ЮД «Эстет» Гагик ГЕВОРКЯН.  

Артем КУСТОВ, учредитель, член совета директоров группы компаний «Славия», коммерческий директор ЗАО «ПроРАМПО»: «Наша главная задача – развитие ювелирного рынка в Республике Беларусь»
Артем КУСТОВ, учредитель, член совета директоров группы компаний «Славия», коммерческий директор ЗАО «ПроРАМПО»: «Наша главная задача – развитие ювелирного рынка в Республике Беларусь»

50 ювелирных магазинов в 37 городах Республики Беларусь, 20 лет успешной работы, признание покупателей и уважение партнеров... О том, как группе компаний «Славия» удалось всего этого добиться, о начале пути и дне сегодняшнем, о планах на будущее мы побеседовали с Артемом КУСТОВЫМ, учредителем, членом совета директоров группы компаний «Славия», коммерческим директором ЗАО «ПроРАМПО».

Ювелирные украшения и бижутерия. Модель потребления в России
Ювелирные украшения и бижутерия. Модель потребления в России

Не первый год бижутерия и ювелирные украшения спорят между собой. Конечный предмет их спора, конечно, покупатель. Но потребительские предпочтения не стоят на месте и периодически меняются, поэтому в этом споре нет победителя и побежденного. Смещение покупательского интереса то в одну, то в другую сторону продиктовано экономической ситуацией.

Знание того, что влияет на выбор покупателей, поможет ювелирной рознице сориентироваться, какие позиции в ассортименте в тот или иной момент нужно усилить, а какие, наоборот, ослабить.

SOKOLOV JEWELRY. Новые летние коллекции SOKOLOV
SOKOLOV JEWELRY. Новые летние коллекции SOKOLOV

Лето даёт женщинам прекрасную возможность продемонстрировать свои лучшие украшения, а ювелирным салонам — порадовать покупателей разнообразным ассортиментом актуальных моделей. Предлагаем вашему вниманию обзор летних коллекций компании SOKOLOV, которые отличает новый тип продуктов, уникальный дизайн, нестандартные вставки и «рентабельная» масса изделий.

Алмаз-холдинг. На пике популярности: серебряные изделия – тренд № 1 наступающего лета
Алмаз-холдинг. На пике популярности: серебряные изделия – тренд № 1 наступающего лета

В преддверии летнего сезона компания «Алмаз-Холдинг» дарит всем ценителям ювелирных украшений новые коллекции из серебра. Обладающие яркой индивидуальностью украшения станут абсолютным must have любого модного гардероба.

Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен

Самым нежелательным, но самым вероятным сценарием в условиях кризиса является падение продаж. Сегодня мы покажем в деталях, на что влияет и что может повлечь за собой это падение. А затем рассчитаем, как за счет увеличения цен на изделия можно обеспечить достижение запланированных до падения продаж показателей эффективности. Повышение цен – это и есть первый вариант оптимизации деятельности предприятия. Не самый популярный способ с точки зрения покупателей, но очень часто от этого никуда не деться.

Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор
Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор

Почему сегодня руководители компаний все чаще и смелее рассматривают возможность удаленной работы для сотрудников? Ответ очевиден – это выгодно. Последние годы изменили наши представления о процессе работы и рабочем месте сотрудников благодаря развитию коммуникационных технологий. Новый вид занятости – удаленная или дистанционная работа – позволяет как работникам, так и владельцам компаний вооружиться гибким графиком, работать и управлять компанией в буквальном смысле из любой точки мира. Подходит ли вашей компании такой тип занятости сотрудников? Давайте разбираться.

Визуальная концепция ювелирных брендов в социальных медиа
Визуальная концепция ювелирных брендов в социальных медиа

Визуальная представленность компаний в социальных сетях – область, которая требует особого внимания. В условиях высокой конкуренции и борьбы за аудиторию качество визуального контента может сыграть решающую роль. Как не упустить этот шанс и выглядеть отлично – главное, о чем мы сегодня поговорим.

Ювелирные камни. Альмандин
Ювелирные камни. Альмандин

Ювелирные украшения с огненно-красными камнями достаточно востребованы. Кольца, серьги, браслеты или подвески из альмандина – ближайшего родственника граната – тому подтверждение. Их делают из золота или серебра. Этот камень необыкновенно красив в любой оправе.

Цена ювелирных изделий с альмандином может колебаться от нескольких тысяч до  десятков тысяч рублей. Но любое украшение с ним подарит вашим покупателям радость.

Одно из трех главных событий Азии: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней
Одно из трех главных событий Азии: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней

ИЮНЬ

Гонконгская Выставка Ювелирных Изделий и Драгоценных камней

Более 2,000 экспонентов из 40 стран и регионов

Более 26,100 покупателей из 117 стран и регионов

Более 70,000 квадратных метров выставочной площади

Тренинг управления конфликтом
Тренинг управления конфликтом

Конфликты неизбежно становятся частью повседневной жизни. Но конфликт позволяет предотвратить застой общества, стимулирует поиск решения проблем и т.д.

«Чем более разнообразным становится мир, тем с большим числом ситуаций противоречий в интересах приходится сталкиваться», – считает Р.Фишер, известный специалист в области переговоров.

Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 1
Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 1

Несмотря на страхи и сомнения торговли, выращенные в лабораториях бриллианты становятся реальным и приемлемым вариантом для хотя и небольшого, но уже растущего контингента покупателей.

Для одних людей это вопрос выбора товара, потребление которого, как они считают, причиняет очень мало вреда окружающей среде, для других – это шанс приобрести камни, которые они никогда не смогли бы позволить себе, если бы натуральные бриллианты были единственным вариантом. Третьи же заявляют о своем желании иметь «неконфликтный» бриллиант, который они могут купить, не беспокоясь о том, что его добыча причинила кому-то вред.

Таким образом, у каждого свои причины для приобретения того или иного вида бриллиантов, все зависит от личного выбора.

Лабораторные битвы
Лабораторные битвы

Несмотря на заявления некоторых компаний, что единственным допустимым доказательством истинной любви является натуральный бриллиант, мы понимаем, что это маркетинг, исключительно умный и грамотный маркетинг.

Спросите себя, неужели бриллиант, выращенный в лаборатории, менее романтичен, чем бриллиант, добытый из тонн грязи?

Вместо того чтобы отталкивать (или даже демонизировать) производителей алмазов и всю отрасль, выращивающую камни в лабораторных условиях, нам следовало бы приветствовать все, что поддерживает интерес к ним, независимо от их происхождения, особенно в период, когда многие потенциальные покупатели переносят свою привязанность к бриллиантам на другие предметы роскоши.

ВСЁ В D.NEA
ВСЁ В D.NEA

D.NEA – это отделение розничной торговли AOTC Group B.V, частной компании, базирующейся в Нидерландах и производящей выращенные в лаборатории бриллианты.

Даниэлла Макс задала несколько вопросов о выращенных в лаборатории бриллиантах и их будущем президенту компании Эрику Франклину.