- Тимбилдинг
- Суммированный учет. Выбираем график работы, учетный период и систему оплаты
- Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2
- Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1
- Психологические типы продавцов
За это лето я пообщалась с ювелирными розничными компаниями в разных городах России – и в Крыму, и в Центральном регионе России, и на Урале. И всегда все разговоры о продажах ювелирных украшений с продавцами, собственниками и управляющими ювелирных компаний сводились к тому, что все изменилось.
Изменения в экономике страны, в скачках курса валют и золота естественно повлияли на покупательскую способность, покупательское настроение и покупательское поведение. И, конечно, на настроение самих продавцов, их руководителей. Все это требует изменений и в работе продавца. Предлагаю поговорить сегодня о том, что можно пересмотреть в технологиях и психологии продаж ювелирных украшений, на что обращать больше внимания.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться