Навигатор ювелирной торговли
№4 (153) 2016

№4 (153) 2016
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Что продавец вашего ювелирного магазина может посоветовать покупателю, который хочет не просто приобрести изделие, а еще и вложить деньги?

с. 8 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Члены Ассоциации «Гильдия ювелиров России» провели общее собрание

с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Страница истории «Бронницкого ювелира»

с. 20 ИНТЕРВЬЮ Алексей Серафимович МИШУТО, директор ОАО «Белювелирторг»: «Секрет нашего успеха - безупречная 68-летняя репутация»

с. 28 ИНВЕСТИЦИИ Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Есть несколько веских причин инвестировать в драгоценные цветные камни»

с. 32 ИНВЕСТИЦИИ Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Вкладывать деньги нужно в камни с высокими характеристиками»

с. 36 ИНВЕСТИЦИИ Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru: «Самыми интересными для инвестирования являются крупные бриллианты с высокими характеристиками»

с. 40 ОБЗОР Ювелирный онлайн: особенности и перспективы

с. 52 ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Ювелирный онлайн. как работа интернет-магазина влияет на деятельность всей розничной сети

с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирное искусство «Алмаз-Холдинг»: коллекция BIRDSONG

с. 60 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Клиентская база. Часть 1

с. 66 РЫНОК РОСКОШИ Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа

с. 74 IDEX MAGAZINE 3D – это будущее ювелирных изделий?

с. 76 IDEX MAGAZINE Использование технологии наращивания

Что продавец вашего ювелирного магазина может посоветовать покупателю, который хочет не просто приобрести изделие, а еще и вложить деньги?
Что продавец вашего ювелирного магазина может посоветовать покупателю, который хочет не просто приобрести изделие, а еще и вложить деньги?

И может ли вообще хоть кто-то из вашего персонала проконсультировать такого клиента? А вы сами сумеете это сделать? Надеюсь, что да. Потому что, во-первых, количество людей, покупающих украшения с инвестиционными целями, год от года увеличивается, и, во-вторых, это люди с высоким уровнем дохода, которые при грамотном подходе потратят у вас большие суммы денег.

Члены Ассоциации «Гильдия ювелиров России» провели общее собрание
Члены Ассоциации «Гильдия ювелиров России» провели общее собрание

14 апреля 2016 года состоялись два важных мероприятия Ассоциации «Гильдия ювелиров России»: Совет Ассоциации «Гильдия ювелиров России» и общее собрание членов Ассоциации. Итогом общего собрания стало принятие программы деятельности на 2016–2018 годы.

Страница истории «Бронницкого ювелира»
Страница истории «Бронницкого ювелира»

Изготовлением броней – оборонительных доспехов – столетиями славились ремесленники села Бронниче и соседней деревни Синьково. Их изделия были на ратниках Дмитрия Донского и воинах Ивана Грозного. С распространением к середине XVII века огнестрельного оружия необходимость в оборонительных доспехах отпала. Умельцы старинного промысла из бронницкой округи освоили новый вид деятельности – плетение ювелирных цепочек, изготовление которых сродни кольчужному делу. Так в центры древнего кольчужного промысла – Бронницы и Синьково – к началу XVIII века пришло ювелирное ремесло.

Ювелирное искусство «Алмаз-Холдинг»: коллекция BIRDSONG
Ювелирное искусство «Алмаз-Холдинг»: коллекция BIRDSONG

Этой весной ювелирная компания «Алмаз-Холдинг» рада представить новую коллекцию украшений «BIRDSONG». Дизайнеры компании, вдохновляясь красотой природы, создали воздушные и романтичные изделия, которые несут в себе целую историю.

Главным образом, объединяющим все изделия коллекции, являются птицы, возвещающие о начале весны. По словам автора коллекции, образы подсказала сама Природа: ветви деревьев, капли росы, поющие птицы… Каждое украшение – это целая композиция, созданная руками профессионалов из серебра с фианитами и расписанная вручную яркой эмалью. Необычные серьги создают весеннее настроение, а птицы символизируют свободу и счастье.

Алексей Серафимович МИШУТО, директор ОАО «Белювелирторг»: «Секрет нашего успеха - безупречная 68-летняя репутация»
Алексей Серафимович МИШУТО, директор ОАО «Белювелирторг»: «Секрет нашего успеха - безупречная 68-летняя репутация»

Открытое акционерное общество «Белювелирторг» успешно работает на ювелирном рынке Беларуси с октября 1948 года - в этом году компании исполнится 68 лет. Это единственная сохранившаяся на постсоветском пространстве компания с государственной формой собственности. С 2012 года ОАО «Белювелирторг» является торговой сетью государственного ювелирного холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ». В магазинах сети наиболее широко представлены ювелирные изделия, выпускаемые ОАО «Гомельское П.О. Кристалл», управляющей компанией «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ». Также здесь продаются ювелирные изделия, ювелирные часы и сувениры более 80 поставщиков из разных стран. За долгие годы своей деятельности компания прошла разные этапы развития, у нее были и трудности, и взлеты. Сегодня предприятие стабильно и успешно работает на ювелирном рынке Беларуси. О секретах его успеха мы побеседовали с Алексеем Серафимовичем МИШУТО, директором ОАО «Белювелирторг».

Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Есть несколько веских причин инвестировать в драгоценные цветные камни»
Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Есть несколько веских причин инвестировать в драгоценные цветные камни»

В прошлом номере Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F, автор лекций на тему «Драгоценные камни и предметы ювелирного искусства как объект инвестирования», консультант по вопросам инвестирования в драгоценные камни и ювелирные изделия, начала рассказ о том, что в настоящее время происходит на рынке драгоценных камней. Сегодня мы продолжим беседу и поговорим, почему выгодно инвестировать в драгоценные и полудрагоценные цветные камни.

Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Вкладывать деньги нужно в камни с высокими характеристиками»
Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Вкладывать деньги нужно в камни с высокими характеристиками»

Мы продолжаем разговор об инвестициях в драгоценные камни и ювелирные изделия. В прошлом номере мы обсудили преимущества инвестиций в ювелирные изделия по сравнению с другими видами инвестиций и поговорили о том, какие именно драгоценности нужно приобретать с инвестиционными целями. Сегодня мы перейдем к следующему вопросу - с какими камнями нужно приобретать изделие, вкладывая деньги? На наши вопросы отвечает Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH.

Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru: «Самыми интересными для инвестирования являются крупные бриллианты с высокими характеристиками»
Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru: «Самыми интересными для инвестирования являются крупные бриллианты с высокими характеристиками»

Мы продолжаем разговор об инвестициях в бриллианты. В прошлом номере мы рассмотрели, почему в условиях кризиса вложения в эти камни особенно выгодны. Следующий вопрос: в какие именно бриллианты стоит вкладывать деньги? Каковы правила инвестирования? На эти вопросы отвечает наш постоянный эксперт Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru.

Ювелирный онлайн: особенности и перспективы
Ювелирный онлайн: особенности и перспективы

Доля интернет-покупок в корзине российских покупателей в ближайшее время будет расти – об этом свидетельствуют данные многих исследований. Причем обеспеченные потребители в кризис стали чаще приобретать ювелирные изделия через сеть – это данные одного из последних исследований компании Comcon. Кроме того, активно развиваются новые каналы продаж: через приложения на смартфонах и социальные сети. Но потеснит ли онлайн-формат традиционную торговлю ювелирными изделиями? Давайте попробуем разобраться.

Ювелирный онлайн. как работа интернет-магазина влияет на деятельность всей розничной сети
Ювелирный онлайн. как работа интернет-магазина влияет на деятельность всей розничной сети

Мы уже немало писали о том, что сегодня любой ювелирной компании необходимо не просто присутствовать в интернете, а активно в нем работать. И, конечно же, у большинства розничных предприятий помимо обычных есть интернет-магазины. Невозможность примерить изделие здесь компенсируется обилием фото и видео материалов, а так же более низкой ценой в сравнении с обычными магазинами сети. Продажа ювелирных изделий через интернет – это серьезное и прибыльное дело. Но есть еще один момент: работа интернет-магазина влияет на деятельность всей розничной сети. Именно об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Клиентская база. Часть 1
Клиентская база. Часть 1

Говоря о клиентской базе любого предприятия, необходимо затронуть такие моменты, как: основные правила создания и управления; сбор данных о клиентах: основные методы; структура данных о клиентах: основные правила; сегментация клиентской базы; RFM-анализ и выбор программы лояльности. В сегодняшнем номере вместе со специалистами «Золотого облака» мы рассмотрим первые три пункта этого перечня вопросов.

Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа

Социальные сети – примета нового времени. Отсутствие ведущих социальных сетей у брендов класса «люкс» уже не считается приличным. Даже кутюрные марки ведут диалог со своими покупателями и аудиторией в Instagram и Facebook.

Тем не менее остаются категории товара, достаточно чувствительные для непосредственности коммуникации, характерной для социальных сетей. Речь идет о ювелирных украшениях.

3D – это будущее ювелирных изделий?
3D – это будущее ювелирных изделий?

В марте 2008 года Филипп Старк, один из самых известных дизайнеров, работающих в настоящее время, шокировал мир дизайна заявлением: «Дизайн умер». В интервью Die Zeit Magazine, он утверждает, что абсолютная вершина творчества дизайна была достигнута в 1970-х, и с тех пор, по его словам, дизайнеры только копируют и модифицируют: «Все, что я делал, не являлось необходимым». Он извинился за то, что был «производителем материальности», прежде чем объявить о своем уходе.

Использование технологии наращивания
Использование технологии наращивания

Хотя 3D-печать ювелирных изделий используется с 2007 года, 3D-металлическая печать находится все еще в зачаточном состоянии. «Ювелирная промышленность была одним из первых последователей технологии наращивания, но использовала ее по непрямому назначению, – сказал Лайонел Т. Дин. – Она делала печать моделей из воска и отливала их из того же воска. Она весьма неохотно принимала процессы непосредственно с металлом».