Навигатор ювелирной торговли
№5 (154) 2016

№5 (154) 2016
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вы на сто процентов уверены, что ваш магазин – лучший?

с. 8 СОБЫТИЕ Estet Fashion Week: диапазон возможностей

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Антонина БАБОСЮК, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Ювелирный холдинг «Алтын» вернулся на российский рынок»

с. 22 ИНВЕСТИЦИИ Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО): Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент

с. 26 ИНВЕСТИЦИИ Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Коллекцию ювелирных украшений нужно монетизировать»

с. 30 ИНВЕСТИЦИИ Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирный «Оскар»: «ПРЕМИЯ SOKOLOV»

с. 36 ОБЗОР Вместе веселее. Форматы продаж брендированных товаров

с. 47 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Roberto Bravo: наши изделия создают лояльность к бренду

с. 50 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров

с. 66 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Клиентская база.Часть 2

с. 70 ВЫСТАВКИ Июньская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге

с. 75 IDEX MAGAZINE Большая афера: синтетические, выращенные в лаборатории бриллианты продаются с сертификатом GIA как натуральные камни

Вы на сто процентов уверены, что ваш магазин – лучший?
Вы на сто процентов уверены, что ваш магазин – лучший?

Тогда участие в юбилейном 15-м международном конкурсе «Лучший магазин года» - это именно то, что вам нужно. Напомню, что конкурс проводится журналом "Навигатор ювелирной торговли" с 2002 года. С тех пор в нем приняли участие 1164 ювелирных магазинов России и стран СНГ. Из них финалистами и победителями стали 464 ювелирных магазина.

Вы уже в числе победителей конкурса? У вас есть награды предыдущих лет? Тогда приглашаем вас в очередной раз подтвердить высокий статус вашего розничного предприятия. Диплом 2016 года будет прекрасным дополнением к уже полученным вашей компанией наградам.


Estet Fashion Week: диапазон возможностей
Estet Fashion Week: диапазон возможностей

В Москве завершился XI сезон крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week. С 12 по 16 апреля 2016 года на подиуме Ювелирного дома «Эстет» свои коллекции представили дизайнерские бренды из России, Франции, Латвии, Италии, Японии, Болгарии, Белоруссии.

Открыл неделю моды специальный показ от председателя жюри - мэтра российской моды Вячеслава Зайцева (Дом моды Slava Zaitsev). Завершал череду ярких показов участник недели моды в Париже - знаменитый французский бренд Hayari Couture Paris.

Антонина БАБОСЮК, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Ювелирный холдинг «Алтын» вернулся на российский рынок»
Антонина БАБОСЮК, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Ювелирный холдинг «Алтын» вернулся на российский рынок»

Возвращение ювелирного холдинга «Алтын» - событие, аналогов которому, пожалуй, в истории ювелирного рынка России еще не было. В 2009-м успешный ювелирный бизнес подвергся преследованию, и тема «Алтына» долго занимала первые полосы СМИ. В чем только не обвинялся холдинг: контрафакт, поддельные клейма, несоответствие изделий заявленной пробе... Апофеозом стало заключение под стражу владельцев компании. Когда через полтора года дело закрыли за отсутствием состава преступления, от магазинов и завода в России не осталось ничего. Имущество компании - около двух тонн золота - возвращали долго, трудно и до сих вернули далеко не все. Холдинг и сегодня, через пять лет после закрытия дела, борется за возврат изъятого - теперь уже через суд. О развитии, испытаниях и возрождении компании через жизненную историю вице-президента холдинга Антонины Бабосюк читайте здесь - http://www.altyngold.ru/vozvrashchenie-altyna.php. То, что после произошедшего «Алтын» вернулся в Россию, кажется чудом в духе голливудских suссess story.

Но оно произошло. Заработал ювелирный завод в Санкт-Петербурге, и вновь открылся гипермаркет золота «Алтын» на Арбате, 23. Об этом и многом другом «Навигатор ювелирной торговли» побеседовал с вице-президентом ювелирного холдинга «Алтын» Антониной БАБОСЮК.

Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО): Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент
Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО): Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент

На отраслевой конференции «Рынок драгоценных камней и ювелирных изделий. Насущные вызовы и перспективы развития», состоявшейся недавно в Гильдии ювелиров России, с докладом на тему «Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент» выступил Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО). Сегодня мы публикуем наиболее интересные отрывки из его доклада.

Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Коллекцию ювелирных украшений нужно монетизировать»
Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Коллекцию ювелирных украшений нужно монетизировать»

В прошлом номере Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F, автор лекций на тему «Драгоценные камни и предметы ювелирного искусства как объект инвестирования», консультант по вопросам инвестирования в драгоценные камни и ювелирные изделия, рассказала о том, почему выгодно инвестировать в драгоценные и полудрагоценные цветные камни. Сегодня мы продолжим разговор на эту тему, а также поговорим об инвестициях в ювелирные украшения.

Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»
Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»

Мы продолжаем разговор об инвестициях в драгоценные камни и ювелирные изделия. В прошлых номерах журнала мы обсудили преимущества инвестиций в ювелирные изделия по сравнению с другими видами инвестиций и разобрались, какие именно драгоценности нужно приобретать с инвестиционными целями. Мы также начали разговор о том, изделия с какими именно камнями нужно приобретать, вкладывая деньги. Сегодня мы продолжаем беседу с нашим постоянным экспертом Александром ЧАМОВСКИХ, владельцем JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH.

Ювелирный «Оскар»: «ПРЕМИЯ SOKOLOV»
Ювелирный «Оскар»: «ПРЕМИЯ SOKOLOV»

В основе стремления SOKOLOV к лидерству -желание не просто вести успешный бизнес. Наша миссия - способствовать развитию рынка, повышению качества обслуживания розничного покупателя и формированию культуры ювелирной торговли. Успешные мировые практики и собственный опыт говорят нам о том, что за этим будущее!

Как производитель мы являемся лишь половиной истории, ведь наш успех складывается из эффективного взаимодействия с партнёрами. Мы видим, что сегодня всё больше представителей розничного ювелирного бизнеса стремятся расти и развиваться. И мы хотим поощрить это желание!

Roberto Bravo: наши изделия создают лояльность к бренду
Roberto Bravo: наши изделия создают лояльность к бренду

Изысканность, красота, нежность, экстраординарность, вдохновение, любовь... Такие слова лучше всего подходят для описания изделий бренда Roberto Bravo, который успешно завоевывает мир и сердца его прекрасной половины.

Что лежит в основе популярности бренда как у конечных покупателей, так и у партнеров, нам рассказали в компании Roberto Bravo.

Вместе веселее. Форматы продаж брендированных товаров
Вместе веселее. Форматы продаж брендированных товаров

Интерес к брендам остается величиной постоянной на протяжении многих лет. И нет оснований полагать, что в этом вопросе что-то изменится. Тем более что с годами брендов становится все больше, а это, в свою очередь, не может не отражаться на организации торговли. Ювелирный ретейл – не исключение.

В этой статье мы рассмотрим разные форматы продаж брендированной продукции. Для этого обратимся к опыту торговли товарами класса люкс, премиум и эконом плюс в других отраслях ретейла и рассмотрим, как он может быть применен в условиях розничного ювелирного рынка. А также познакомимся с тем, как решают этот вопрос всемирно известные ювелирные компании.

Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров

Современная торговля находится в поиске свежих идей. Насколько те или иные форматы удачны, можно оценить на практике или воспользоваться опытом других компаний.

Мы предлагаем несколько относительно новых примеров работы ретейла, которые постепенно завоевывают свое место среди потребителей. Конечно, для ювелирной торговли не все из них могут пригодиться. Мы не призываем слепо копировать модные и хорошо работающие у кого-то идеи. Наша задача – показать тенденции. Куда двигаться дальше – решать вам.

Клиентская база.Часть 2
Клиентская база.Часть 2

Говоря о клиентской базе любой компании, необходимо затронуть такие моменты как: сбор данных о клиентах, структура данных клиентов, сегментация клиентской базы, RFM-анализ и выбор программы лояльности. Сегодня вместе со специалистами «Золотого облака» мы продолжаем разговор, в частности, речь пойдет о сегментации клиентской базы.

Июньская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге
Июньская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге

Одно из трех главных азиатских событий в ювелирной отрасли, июньская Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней, является событием, которое нельзя пропустить. 29-ая июньская выставка будет проходить в Гонконгском выставочном зале с 23 по 26 июня 2016 года. Около 2300 участников из 45 стран и регионов ждут покупателей. Июньская выставка предлагает интересные новые павильоны и новых участников. Она также обеспечивает непревзойденные возможности для работы в сети, чтобы получить новейшую рыночную информацию.

Большая афера: синтетические, выращенные в лаборатории бриллианты продаются с сертификатом GIA как натуральные камни
Большая афера: синтетические, выращенные в лаборатории бриллианты продаются с сертификатом GIA как натуральные камни

Проблема выращенных в лаборатории бриллиантов, которые находят в партиях натуральных камней, отправляемых на сортировку, значительно выросла за последние несколько лет.

Компания Alibaba является ведущей интернет-платформой мировой оптовой торговли, ее электронные торговые уведомления посылаются миллионам потенциальных покупателей бриллиантов. Одно из них предлагает синтетические, выращенные в лабораториях CVD-алмазы с сертификатом натуральных камней Геммологического института Америки (GIA) как привлекательный товар недели. Такое предложение является вопиющим демонстративным мошенничеством, атакой на авторитет продукции с маркой GIA.