Навигатор ювелирной торговли
№12 (160) 2016

№12 (160) 2016
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вы знаете, что ЦУМ в Москве – а это своего рода индикатор состояния рынка роскоши в России – на 75% сократил пространство, отведенное под ювелирные украшения и бижутерию?

с. 7 ПОЗДРАВЛЕНИЕ Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

с. 8 ИНТЕРВЬЮ «Ювелирные заводы «Алтын» способны выполнить заказы любого объема и любой сложности»

с. 19 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Заседание Технического комитета по стандартизации ТК-408

с. 19 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Маркировка ювелирных изделий

с. 22 СОБЫТИЕ Ювелирная неделя моды

с. 24 КРУГЛЫЙ СТОЛ Круглый стол: «Интернет-торговля ювелирными изделиями российский и зарубежный опыт. Защита прав потребителей и интересов государства»

с. 36 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Александр ДЕНИСЕВИЧ: «Нужна массированная реклама ювелирных изделий как товарной группы»

с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Валерий Иванович БУРДА, генеральный директор компании «Ремикс»: «За ближайшие четыре года мы увеличим объемы производства в три раза»

с. 44 ТЕНДЕНЦИИ SWAROVSKI GEMSTONES™ представляет Gem Visions 2017

с. 48 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Продвижение в социальных сетях. Аудитория соцсетей. Часть 2. Продолжение

с. 60 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Как привлечь покупателя в ваш ювелирный магазин: если этот покупатель иностранец

с. 72 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Единое информационное пространство поставщиков и розницы

с. 78 IDEX MAGAZINE Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции

Вы знаете, что ЦУМ в Москве – а это своего рода индикатор состояния рынка роскоши в России – на 75% сократил пространство, отведенное под ювелирные украшения и бижутерию?
Вы знаете, что ЦУМ в Москве – а это своего рода индикатор состояния рынка роскоши в России – на 75% сократил пространство, отведенное под ювелирные украшения и бижутерию?

Как вы думаете, кто занял освободившееся место? Конечно же, игрок из сегмента электроники и цифровой техники – магазин Samsung. Я уже не раз писала, что сейчас конкурентом любого ювелирного предприятия (и производственного, и оптового) является не его «сосед», выпускающий или продающий украшения, а бренды и магазины гаджетов. И сегодня я хочу еще раз про это напомнить. Покупатели, особенно молодежь, все чаще выбирают не ювелирную продукцию, а цифровую технику и гаджеты. Именно выбирают: купить и то, и другое с учетом падения доходов населения они не могут. Поэтому продажи у многих ювелирных предприятий резко падают. Что делать?

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

В детстве мы верили, что в новогоднюю ночь надо загадывать желание - и оно обязательно сбудется в наступающем году. Повзрослев, мы продолжаем верить, что желания действительно сбываются. Потому что теперь наши желания совпадают с нашими планами. Дорогие друзья, пусть в новом году осуществится задуманное, произойдут интересные события и встречи. Пусть вашему бизнесу сопутствует успех. Пусть в вашем доме будет взаимопонимание, тепло, любовь. Пусть в кругу своих друзей и близких вы будете чувствовать себя надежно, а в своем деле - уверенно.

Желаем вам удачи и здоровья.

Мы благодарим вас за сотрудничество, доверие и поддержку.

И загадывайте желание!

С любовью, ваш «Навигатор ювелирной торговли»

«Ювелирные заводы «Алтын» способны выполнить заказы любого объема и любой сложности»
«Ювелирные заводы «Алтын» способны выполнить заказы любого объема и любой сложности»

Ювелирный холдинг «Алтын» - известная ювелирная компания, работающая в России, Казахстане, Кыргызстане и ОАЭ. За 26 лет присутствия на ювелирном рынке «Алтын» завоевал любовь покупателей, создал современное ювелирное производство и сеть собственных магазинов, которые не зря называются гипермаркетами золота: они узнаваемы по обширному ассортименту и авторским дизайнерским интерьерам. Недавно мы брали интервью у Антонины БАБОСЮК, вице-президента ювелирного холдинга «Алтын». Но полгода для развивающейся компании -большой срок, за это время произошло немало событий. О некоторых из них мы знаем: гипермаркет золота «Алтын» на Арбате, 23, вдвое увеличил площадь и стал «Лучшим ювелирным магазином 2016» в номинации «Открытие года». На базе ассоциаций «Союз ювелиров», работающих в России, Казахстане, Кыргызстане, была создана объединенная Ассоциация ювелиров Евразийского экономического союза, которая ставит перед собой серьезные задачи.

О развитии ювелирного предприятия в период кризиса, о производственной стратегии ювелирного холдинга «Алтын», о проблемах и перспективах Антонина БАБОСЮК, развития ювелирной отрасли вице-президент в странах ЕАЭС нам удалось поговорить с вице-президентом ювелирного холдинга «Алтын», ювелирного холдинга, президент Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза Антониной БАБОСЮК.

Заседание Технического комитета по стандартизации ТК-408
Заседание Технического комитета по стандартизации ТК-408

8 декабря 2016 года в здании Гохрана России прошло заседание Технического комитета по стандартизации ТК-408 (Драгоценные камни). Ассоциация «Гильдия ювелиров России» направила для участия в заседании своего эксперта Ирину ФРОЛОВУ.

Маркировка ювелирных изделий
Маркировка ювелирных изделий

9 декабря 2016 года состоялось заседание Бизнес-диалога с представителями предпринимательского сообщества государств - членов ЕАЭС под председательством министра по торговле Евразийской экономической комиссии Вероники Олеговны НИКИШИНОЙ.

Ювелирная неделя моды
Ювелирная неделя моды

Осень в этом году удивила зимним настроением. Порой казалось, что декабрь пришел на месяц раньше. Но только не в ЮД «Эстет», где в это время царит самая теплая атмосфера. На несколько дней в конце осени здесь устанавливается солнечная погода.

15-20 ноября на подиуме Ювелирного дома «Эстет» прошел XII сезон крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week.

Круглый стол: «Интернет-торговля ювелирными изделиями российский и зарубежный опыт. Защита прав потребителей и интересов государства»
Круглый стол: «Интернет-торговля ювелирными изделиями российский и зарубежный опыт. Защита прав потребителей и интересов государства»

В ноябре 2016 года в Москве прошло очередное заседание Общественного экспертного совета при ФКУ «Пробирная палата России». Повестка дня круглого стола была актуальна для всех участников ювелирной отрасли - обсуждались проблемы интернет-торговли и пути их решения. «Навигатор ювелирной торговли» принял участие в заседании, и сегодня мы публикуем отрывки из наиболее интересных докладов и выступлений спикеров.

Александр ДЕНИСЕВИЧ: «Нужна массированная реклама ювелирных изделий как товарной группы»
Александр ДЕНИСЕВИЧ: «Нужна массированная реклама ювелирных изделий как товарной группы»

История работы Восточно-Сибирской государственной инспекции пробирного надзора (ВСГИПН) восходит к 1847 году - году открытия Красноярского пробирного учреждения, которое просуществовало почти 40 лет. Служба пробирного надзора в Красноярске возродилась в 1962 году в статусе Красноярской инспекции пробирного надзора. На сегодняшний день это ВСГИПН, которая осуществляет свою деятельность на территории Красноярского края, республик Хакасия и Тыва. Рассказать о ситуации в ювелирной отрасли этих регионов мы попросили начальника Восточно-Сибирской ГИПН Александра Георгиевича ДЕНИСЕВИЧА.

Валерий Иванович БУРДА, генеральный директор компании «Ремикс»: «За ближайшие четыре года мы увеличим объемы производства в три раза»
Валерий Иванович БУРДА, генеральный директор компании «Ремикс»: «За ближайшие четыре года мы увеличим объемы производства в три раза»

В следующем году у компании «Ремикс» юбилей - ей исполнится 25 лет. В отличие от многих других предприятий, которые сначала торгуют ювелирными изделиями, а затем открывают завод, «Ремикс» начал свой путь именно с производства. И к нему же - вернее, к его расширению и модернизации, компания возвращается сегодня, чтобы еще больше укрепить позиции лидера ювелирной отрасли России. О ситуации на предприятии, о планах развития и секретах успеха мы побеседовали с генеральным директором компании «Ремикс» Валерием Ивановичем БУРДОЙ.

SWAROVSKI GEMSTONES™ представляет Gem Visions 2017
SWAROVSKI GEMSTONES™ представляет Gem Visions 2017

Более 10 лет Swarovski предлагает специалистам, работающим в области ювелирных изделий, уникальную возможность познакомиться с результатами исследований Gem Visions и получить передовые услуги по стилю и дизайну. Gem Visions зарекомендовал себя как ресурс информации о стиле и тенденциях, а также источник вдохновения для дизайнеров и специалистов по средствам рекламы.

Продвижение в социальных сетях. Аудитория соцсетей. Часть 2. Продолжение
Продвижение в социальных сетях. Аудитория соцсетей. Часть 2. Продолжение

В первой части статьи мы показали, что нужная любому предприятию аудитория (в том или ином количестве) в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» есть. И определили, что задача ювелирной компании заключается не в том, чтобы выбрать соцсеть, а в том, чтобы найти в ней нужную аудиторию. Найти и показать ей ваше уникальное предложение, причем именно то предложение, которое может заинтересовать конкретного пользователя. Как и какими методами это сделать - мы расскажем сегодня.

В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы продолжаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях - «Одноклассники» и «ВКонтакте». Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются

Как привлечь покупателя в ваш ювелирный магазин: если этот покупатель иностранец
Как привлечь покупателя в ваш ювелирный магазин: если этот покупатель иностранец

Девальвация рубля увеличила поток иностранных туристов в Россию. Зарубежные гости не только осматривают достопримечательности, но и приходят в магазины за покупками. И они - ваши потенциальные клиенты.

На третьей конференции по люксу Journee Luxe CCI France Russie Франко-российской торгово-промышленной палаты, которая прошла в сентябре этого года, одной из тем выступлений и дальнейших дискуссий стали китайские туристы в российских магазинах.

О том, как использовать новые возможности, как создать комфортную среду для китайских гостей и как привлечь их в качестве покупателей, на мероприятии рассказала Анна СИБИРКИНА, руководитель проекта CHINA FRIENDLY.

Единое информационное пространство поставщиков и розницы
Единое информационное пространство поставщиков и розницы

Во всех предыдущие статьях рубрики мы рассматривали проблемы розничных ювелирных сетей. Однако в самом начале нашего цикла была анонсирована тема единого информационного пространства поставщиков и розницы. Сегодня мы обратимся к этому
актуальному вопросу.

Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции
Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции

Хотя американские специализированные ювелиры теряют свою долю на рынке, означает ли это, что типичный американский ювелирный магазин идет по пути динозавров? Означает ли это, что через несколько лет специализированные ювелирные магазины вообще исчезнут?

Учитывая массовую консолидацию в розничной торговле - центры розничной продажи бытовой электроники, предприятия по торговле канцелярскими товарами, магазины с товарами для домашних животных... список можно продолжать и дальше - возникает вопрос: есть ли там место для независимых специализированных ювелирных магазинов?