Навигатор ювелирной торговли
№10 (168) 2017

№10 (168) 2017
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Коллеги! В сентябре стартовал наш новый проект «Учеба с «Навигатором».

с. 8 УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ" Учеба с "Навигатором"

с. 18 СОБЫТИЕ V Ювелирный бал

с. 20 СОБЫТИЕ Итоги IV Конференции по люксу CCI France Russie

с. 26 ОБЗОР Хочу учиться: выбираем формат

с. 42 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Почему от e-mail-рассылок отписываются и что с этим делать

с. 54 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Продвижение в социальных сетях. ЧАСТЬ 3. Сообщества компании/бренда. Ключевые правила создания и ведения сообществ в соцсетях

с. 66 АНАЛИТИКА Обзор сервисов мониторинга соцсетей

с. 74 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для Вашего бизнеса?

с. 74 IDEX MAGAZINE Конференция «от рудника до рынка». Глубокий анализ проблем отрасли

Коллеги! В сентябре стартовал наш новый проект «Учеба с «Навигатором».
Коллеги! В сентябре стартовал наш новый проект «Учеба с «Навигатором».

И я хочу сказать большое спасибо всем вам за интерес к нашему обучению, его высокую оценку и желание идти с нами дальше. Мы очень рады, что оправдали ваше доверие и дали вам именно то, что вы хотели получить от образовательного мероприятия. Наш формат – обучение. Мы сделали ставку на уникальность контента и не ошиблись – об этом говорят ваши отзывы.

Учеба с "Навигатором"
Учеба с "Навигатором"

25-26 сентября прошла первая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» - «Управление онлайном для ювелиров».

Мы уже 17 лет помогаем участникам ювелирной отрасли эффективно работать с помощью наших публикаций в журналах, справочниках и альманахах. Все материалы носят исключительно обучающий и практический характер. Мы находим лучших экспертов, узнаем у них все секреты и делимся ими с вами.

Мы пропагандируем опыт лучших предприятий отрасли, чтобы остальные могли «тянуться» за ними. Мы рассказываем обо всем самом новом - оборудовании, технологиях, приемах, методах и т.д. Наш формат - обучение. Поэтому организация учебы для участников ювелирной отрасли стала для нас логичным шагом.

Мы организовали ее с привлечением лучших специалистов и ведущих экспертов, которые делились знаниями и опытом с нашими слушателями. Это был ответ на ваш запрос, и мы рады, что оправдали ваше доверие.

Проект «Учеба с «НАВИГАТОРОМ» успешно стартовал и набирает обороты. И сегодня мы делимся итогами первой учебной сессии и ждем вас на следующих.

V Ювелирный бал
V Ювелирный бал

27 сентября 2017 года прошел пятый Ювелирный благотворительный бал «Во славу ювелиров России». Место проведения бала - Зал торжеств «Гильдии ювелиров России».

Итоги IV Конференции по люксу CCI France Russie
Итоги IV Конференции по люксу CCI France Russie

10 октября 2017 года в здании Российской Шахматной Федерации состоялась IV Ежегодная конференция Journee Luxe Франко-российской торгово-промышленной палаты, уже ставшая ключевым мероприятием российской индустрии роскоши. В конференции приняли участие представители ведущих люксовых брендов - Chanel, Prada, Hermes, Cartier, Fendi, La Prairie и пр. Спикерами выступили вице-президент группы LVMH Россия Александр ЧЕТВЕРИКОВ, генеральный директор Longchamp Арина ШАБАНОВА, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, управляющий дивизионом «Решения для состоятельных клиентов» Сбербанка России Денис ВАЛЬВАЧЕВ и другие. «Навигатор ювелирной торговли» как всегда был информационным партнером мероприятия.

Хочу учиться: выбираем формат
Хочу учиться: выбираем формат

В период замедления темпов экономического роста прежние шаблоны больше не работают и бизнес вынужден искать новые точки роста. А они на пустом месте не появляются. Время требует постоянного развития как руководства, так и сотрудников.

Только в непрерывном обучении можно рассчитывать на рост компании и ее устойчивость на рынке.

Почему от e-mail-рассылок отписываются и что с этим делать
Почему от e-mail-рассылок отписываются и что с этим делать

Свежие опросы digital-маркетологов по всему миру, проведенные GetResponse, показали актуальность директ-маркетинга. Более половины опрошенных (58%) отметили, что увеличат бюджет на e-mail-маркетинг в 2017 году. В Великобритании 63% компаний утверждают, что возврат на инвестиции (ROI) в e-mail-маркетинге составляет 300% и выше. Что ж, неплохой результат. Российские ретейлеры тоже используют рассылки в своей практике: кто-то лучше, кто-то хуже. Однако понимание, как правильно донести информацию с помощью этого инструмента, есть практически у единиц.

Продвижение в социальных сетях. ЧАСТЬ 3. Сообщества компании/бренда. Ключевые правила создания и ведения сообществ в соцсетях
Продвижение в социальных сетях. ЧАСТЬ 3. Сообщества компании/бренда. Ключевые правила создания и ведения сообществ в соцсетях

В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы продолжаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях - «Одноклассники» и «ВКонтакте». Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются.

Обзор сервисов мониторинга соцсетей
Обзор сервисов мониторинга соцсетей

Живешь такой 13 лет как Сибирикс - единственный и неповторимый. И тут какая-то маленькая, но очень наглая веб-студия начинает использовать тег #sibirix под своими постами.

И самое обидное - узнаем мы это только через 3 месяца. Ситуация неприятная, но, во-первых, мы верим, что за паразитирование на хэштегах маленькой веб-студии еще прилетит кармическим бумерангом в затылок.

А во-вторых, этот случай натолкнул нас на мысль, что пора серьезнее взяться за мониторинг упоминаний бренда в соцсетях. Благо, подходящие сервисы уже существуют.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома»  станут залогом успеха и отличной репутации для Вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для Вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Конференция «от рудника до рынка». Глубокий анализ проблем отрасли
Конференция «от рудника до рынка». Глубокий анализ проблем отрасли

«Миллениалы станут клиентами номер один в ближайшие годы. Они не хотят ходить в магазины, они хотят выбирать и покупать онлайн. Поэтому нужна интеграция реальных и онлайн-магазинов».