Еще в рубрике
- Калейдоскоп событий 2018
- Обзор российского ритейла 2018
- Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2
- Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно
- Рынок роскоши: изучаем обстановку
Самое популярное:
- Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
- Что прибыльнее скидки или бонусы?
- Оборот драгоценных металлов. Взгляд изнутри
- Синтетические и натуральные бриллианты -как их различить?
- Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше
Теги:
100.00 руб
В период замедления темпов экономического роста прежние шаблоны больше не работают и бизнес вынужден искать новые точки роста. А они на пустом месте не появляются. Время требует постоянного развития как руководства, так и сотрудников.
Только в непрерывном обучении можно рассчитывать на рост компании и ее устойчивость на рынке.