Навигатор ювелирной торговли
№9 (177) 2018

№9 (177) 2018
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА «Съесть лягушку на завтрак»… Пробовали?

с. 6 СОБЫТИЕ Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»

с. 10 ОБЗОР Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2

с. 22 ИНТЕРВЬЮ Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»

с. 26 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Новый ювелирный сезон с RIVOLI!

с. 28 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Развлекать и продавать

с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Красцветмет». Цепь изменений

с. 44 МЕНЕДЖМЕНТ 10 простых советов, которые облегчат вам жизнь

с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 54 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Как управлять сотрудниками и получать от них больше

с. 64 SMM Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса

с. 72 IDEX MAGAZINE Готовы ли покупатели платить такую цену за' натуральные бриллианты?

«Съесть лягушку на завтрак»… Пробовали?
«Съесть лягушку на завтрак»… Пробовали?

Как выяснилось, очень полезное занятие! Потому что таким образом мы повышаем свою эффективность. Именно об этом пойдет речь в статье, посвященной тайм-менеджменту. И в ней вы узнаете о… Нет, не о земноводных, а о том, как правильно планировать свой день и распределять свои дела, чтобы успеть все, ну или почти все. 

А успеть нужно многое. Потому что начинается новый учебный-рабочий год. И мы продолжаем наш проект «Учеба с «Навигатором». В этом году он будет посвящен маркетингу. 

Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»

Чего хочет покупатель, когда он приходит в ювелирный магазин? Конечно же, широкого выбора качественной продукции. Особенно это касается цепей, ассортимент которых в любом салоне просто обязан быть огромным. Чего хочет ювелирный магазин или сеть? Конечно же, закупать качественные цепи в широком ассортименте у одного надежного поставщика. Это снижает издержки, упрощает логистику, усиливает продвижение товара конечным потребителям и многое другое.

Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2
Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2

В прошлом номере мы начали разговор о покупателях в онлайн. От небольшого обзора рынка онлайн-ритейла, который в 2017 году вырос на 13%, мы дошли до типов покупателей. Теперь мы знаем, что онлайн-потребители делятся на четыре типа: чемпионы, социалы, транзакционалы и офлайнеры. Читайте о них в № 6, 2018 «Навигатора ювелирной торговли». В этом номере мы двигаемся дальше и разбираем ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, которые влияют на ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ в сети. И это не только цена или сроки доставки! 

Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»
Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»

Сегодня мы беседуем с Ларисой Золотовой – ювелирным дизайнером, геммологом, специалистом по 3Д-моделированию и 3Д-сканированию, педагогом и автором методических пособий по ювелирным технологиям. А еще она сотрудничает с ведущими музеями России и мира в области социально значимых проектов. Как все это совмещается в одном человеке и какие планы у Ларисы на ближайшее будущее – читайте в нашем интервью.

Новый ювелирный сезон с RIVOLI!
Новый ювелирный сезон с RIVOLI!

Молодой французский ювелирный бренд Rivoli за сравнительно небольшой срок выпустил специально для российских молнии свыше двадцати коллекций, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

«Красцветмет». Цепь изменений
«Красцветмет». Цепь изменений

В июне Красцветмет открыл офис продаж ювелирных изделий в Москве. О том, с чем связана экспансия российского лидера по производству драгоценных металлов из Сибири в столицу, беседуем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Анной Панасюра.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Развлекать и продавать
Развлекать и продавать

Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.

10 простых советов, которые облегчат вам жизнь
10 простых советов, которые облегчат вам жизнь

Вы замечали, что времени на все запланированное катастрофически не хватает? Что оно куда-то исчезает, а еще столько дел и нерешенных вопросов! Как все успеть?

Ответ прост: временем необходимо сознательно управлять.

С его нехваткой в большей или меньшей степени сталкиваются все - от рядовых менеджеров до руководителей и владельцев предприятий. В этой статье мы собрали рекомендации, которые помогут вам использовать рабочее время с ТОЛЬКО пользой.

Как управлять сотрудниками и получать от них больше
Как управлять сотрудниками и получать от них больше

Почему структура компании влияет на мотивацию работников, сколько задач стоит им назначать и как увеличить продуктивность

SMM
Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса
Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса

Дизайн решает все. Или почти все. Это не громкие заявления. А всего лишь констатация факта. Потому что это первое, что привлекает или отталкивает покупателя. Особенно если мы говорим о продажах такого товара, как ювелирные украшения.

Вы позаботились об оформлении торгового зала, о витринах, выкладке товара и отобрали лучшие украшения для ваших покупателей. А как обстоят дела на страницах вашей компании в соцсетях?

В этой статье наши постоянные эксперты из компании Social Lift расскажут о том, какие законы дизайна работают в соцсетях.

Готовы ли покупатели платить такую цену за' натуральные бриллианты?
Готовы ли покупатели платить такую цену за' натуральные бриллианты?

Вопрос, за положительный ответ на который алмазная отрасль борется в течение нескольких лет, таков: будут ли покупатели, особенно так называемые милленниалы, серьезно относиться к бриллиантам и платить высокую цену за натуральные добытые камни или их удовлетворят выращенные в лаборатории бриллианты (LGD) по более низкой цене? Поддадутся ли они влиянию рекламы, используемой производителями LGD и утверждающей, что эта продукция не разрушает окружающую среду, в то время как натуральные добытые алмазы наносят вред окружающей среде и эксплуатируют шахтеров по всей Африке?