- Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
- Игра не стоит свеч
- Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
- Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
- Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться