Навигатор ювелирной торговли
№11 (179) 2018

№11 (179) 2018
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Современный ювелирный магазин. Какой он?

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Светлана Валентиновна ВОЛОСКОВА, владелец и руководитель ювелирной сети «Валдай-Золото»: «Сердце и душа нашего бизнеса – центральный магазин в Сыктывкаре»

с. 12 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Создавайте новогоднее настроение с украшениями «Красносельского Ювелирпрома»

с. 14 ОБЗОР Обзор российского ритейла 2018

с. 22 МНЕНИЕ Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше

с. 26 МЕНЕДЖМЕНТ Не дойти до суда: медиация как метод урегулирования конфликтов

с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Веста Альфа. Новый ювелирный сезон с RIVOLI

с. 36 АНАЛИТИКА Что прибыльнее скидки или бонусы?

с. 42 ТЕХНОЛОГИИ Синтетические бриллианты 2018

с. 50 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление бизнес-конфликтами. Эффективные действия руководителя в разных ситуациях

с. 64 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1

с. 78 IDEX MAGAZINE От изменения структуры торговли до трансформации мирового бизнеса в ближайшем десятилетии

Современный ювелирный магазин. Какой он?
Современный ювелирный магазин. Какой он?

Есть очень много интересных, неожиданных или, наоборот, закономерных вариантов ювелирных магазинов. Но цель у всех одна – быть привлекательными для покупателей. Быть для них нужными. Как? Ответ на этот вопрос у каждого владельца ювелирного магазина свой.

Светлана Валентиновна ВОЛОСКОВА, владелец и руководитель ювелирной сети «Валдай-Золото»: «Сердце и душа нашего бизнеса – центральный магазин в Сыктывкаре»
Светлана Валентиновна ВОЛОСКОВА, владелец и руководитель ювелирной сети «Валдай-Золото»: «Сердце и душа нашего бизнеса – центральный магазин в Сыктывкаре»

На сегодняшний день «Валдай Золото» - крупнейшая ювелирная сеть на территории Республики Коми, также у нее есть филиалы на юге России -в Краснодаре, Сочи, Геленджике. История «Валдай Золота» началась 20 лет назад с открытия первого салона в центре Сыктывкара. В этом году флагман сети получил заслуженную награду в номинации «За безупречную репутацию бренда» конкурса «Лучший ювелирный магазин года».

О том, как удалось создать и поддерживать такую репутацию, а также об истории развития и секретах успеха сети мы побеседовали с ее владельцем и бессменным руководителем Светланой ВОЛОСКОВОЙ.

Создавайте новогоднее настроение с украшениями «Красносельского Ювелирпрома»
Создавайте новогоднее настроение с украшениями «Красносельского Ювелирпрома»

Впереди одно из главных событий, которое празднуют с блеском ювелирных украшений!

Новый год — чудесный повод, чтобы приобрести драгоценные изделия для себя и в подарок близким, поэтому в декабре ювелирные салоны полны посетителей.

Чем удивить Ваших клиентов, чтобы они сделали выбор в пользу ювелирных украшений, а не, например, парфюма, и совершили покупки именно в Вашем магазине?

Веста Альфа. Новый ювелирный сезон с RIVOLI
Веста Альфа. Новый ювелирный сезон с RIVOLI

Молодой французский ювелирный бренд Rivoli продолжает радовать российских модниц новыми коллекциями, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli -это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

Обзор российского ритейла 2018
Обзор российского ритейла 2018

Начнем подводить итоги уходящего года и всматриваться в наступающий.

За прошедший 2018 год оборот российского ритейла вырос. Ситуацию можно назвать стабильной. Однако эксперты рынка настроены не очень оптимистично: факторов, которые мешают росту рынка, слишком много. Один из них - россияне обеспокоены ростом цен на товары и все еще находятся в состоянии экономии. Как ритейл пережил этот год, какие прогнозы на будущий и что происходит с потребительским настроением - читайте в нашем материале.

Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше
Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше

Сегодня мы столкнулись с проблемой реализации натуральных бриллиантов высокого качества. Потребительские предпочтения современных покупателей, особенно покупателей нового поколения, не распространяются на приобретение бриллиантов. Речь идет даже не об отложенном спросе, а просто о незнании. Какая разница - натуральный или синтетический, спрашивают они, если визуальный эффект практически одинаков. И вот здесь одним из стимулов приобретения натурального камня может стать инвестиционная составляющая.

Не дойти до суда: медиация как метод урегулирования конфликтов
Не дойти до суда: медиация как метод урегулирования конфликтов

В этом номере в рубрике «Управление персоналом» вы можете прочитать, как эффективно управлять конфликтами. Но, к сожалению, не все конфликты, особенно споры с партнерами, удается урегулировать самостоятельно. И очень часто стороны обращаются в суд.

Однако есть такая процедура досудебного урегулирования споров, которая называется МЕДИАЦИЯ. Чем она полезна и выгодна и как не довести дело до суда – читайте в нашей статье.

Что прибыльнее скидки или бонусы?
Что прибыльнее скидки или бонусы?

Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Разберемся с точки зрения размера прибыли без учета общей ситуации на рынке, положения с товарным запасом, поведения конкурентов, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками. Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25-процентная скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.

Синтетические бриллианты 2018
Синтетические бриллианты 2018

Искусственные бриллианты в ювелирных украшениях - действительность сегодняшнего дня. Как можно пройти мимо такой темы? Никак, просто нереально! Поэтому остается одно - разобраться в ней глубже. Этой статьей мы начинаем разговор о синтетических бриллиантах. Он будет долгим, временами непростым, но однозначно интересным и увлекательным. Мы хотим получить максимум полезной информации. И традиционно - слово эксперту.

Управление бизнес-конфликтами. Эффективные действия руководителя в разных ситуациях
Управление бизнес-конфликтами. Эффективные действия руководителя в разных ситуациях

У вас случаются конфликты? Конечно, случаются. И это нормально. А еще нормальным считается правильный выход их таких ситуаций!

Если руководитель входит в конфликт на начальной фазе, ситуация разрешается в 92%, на фазе подъема - в 46%, а на стадии пика, когда страсти накалились до предела, конфликты практически не разрешаются или разрешаются очень трудно - утверждают эксперты в области управления персоналом. Именно в этом и состоит искусство управленца - предвидеть конфликты и устранять их в самом начале. Если они все же возникли - грамотно и с пользой для всей организации их разрешать.

Как это эффективно делать - читайте в нашей статье.

Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1

Зачем нужна выставка? И насколько эффективно вы ее проводите?

На выставке представители одной отрасли собираются вместе, чтобы пообщаться, узнать что-то новое, расширить аудиторию, представить бренд или продукцию. Чтобы участие в выставке стало максимально продуктивным и клиенты выделили именно ваш стенд и вашу продукцию, не стойте на месте. Используйте возможности событийного маркетинга. Проведение мероприятий в рамках экспозиций уже давно стало одним из главных инструментов привлечения аудитории. Главное - все сделать грамотно.

От изменения структуры торговли до трансформации мирового бизнеса в ближайшем десятилетии
От изменения структуры торговли до трансформации мирового бизнеса в ближайшем десятилетии

Структура мировой торговли сильно изменилась за последние 20 лет. Усиление глобализации повлияло на то, каким образом страны ведут бизнес, где они производят товары и как их транспортируют.

Глобализация также сильно повлияла на бриллиантовую торговлю: регионы, которые традиционно производили бриллианты -Израиль, Нью-Йорк и Бельгия, уже давно уступили свое место как производственных центров не только Индии, но даже таким небольшим странам, как Вьетнам, Лаос и Армения.