Подать заявку на участие в конкурсе

Навигатор ювелирной торговли
№3 (182) 2019

№3 (182) 2019
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему полезно подводить итоги и чем грозит ювелирной торговле число финансово независимых женщин

с. 5 НОВОСТИ Новый год по Лунному календарю с HKTDC

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»

с. 12 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ @diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса

с. 16 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Обзор ситуации на ювелирном рынке: цифры, факты, лидеры отрасли

с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Dolce Vita с RIVOLI!

с. 26 МНЕНИЕ Российский ювелирный рынок 2018

с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

с. 32 УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ" День ювелирного маркетинга. Повышение продаж

с. 38 ЮВЕЛИРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП Самые яркие мероприятия отрасли 2018

с. 44 ИННОВАЦИИ Инновации прошедшего года

с. 52 МЕНЕДЖМЕНТ Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы

с. 60 SMM Ситуативный контент. Где, когда, зачем?

с. 68 ТЕХНОЛОГИИ День работы геммологической лаборатории

с. 76 IDEX MAGAZINE Этот мир принадлежит женщинам. Покупки ювелирных украшений женщинами продолжают расти

Почему полезно подводить итоги и чем грозит ювелирной торговле число финансово независимых женщин
Почему полезно подводить итоги и чем грозит ювелирной торговле число финансово независимых женщин

Начнем с итогов, за которыми следуют выводы. Делать выводы, анализировать, сопоставлять – часть жизни любого бизнеса всегда. В этом номере нашего журнала вы увидите данные Пробирной палаты. Редакция подготовила для читателей аналитический материал, сопоставив сведения о количестве и массе опробованных и заклейменных в ГИПН в 2000–2018 годах ювелирных изделий. Своими наблюдениями мы делимся с вами. Итоги минувшего года для нашего издания подвел Вадим Серов, заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза.

Новый год по Лунному календарю с HKTDC
Новый год по Лунному календарю с HKTDC

26 февраля 2019 года в отеле «Марриотт Гранд» в Москве прошел ежегодный прием в честь наступления Нового года по Лунному календарю, организованный Торговым советом Гонконга (HKTDC).

Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»
Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»

История успеха компании «Златисс Ювелир» началась в 2001 году. Количество одноименных ювелирных магазинов в Москве и Московской области ежегодно увеличивалось, а качество обслуживания в них возрастало.

В 2016 году компания получила заслуженное признание в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», став по единодушному решению жюри победителем в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов».

О том, что происходит в сети сегодня, чем она особенно гордится и к чему стремится, мы побеседовали с учредителем и директором ювелирной компании «Златисс Ювелир» Татьяной Эдуардовной ШОШИНОЙ.

@diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса
@diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса

Освоение социальных сетей - это как постижение нового мира. Сложно только вначале. Но дальше - легко, увлекательно, интересно и полезно! Поговорим о пользе подробнее.

Около года назад в одной из самых популярных соцсетей - Instagram – появился аккаунт @diamondsjournal. На данный момент его аудитория превышает 41 000 подписчиков. Число подписчиков постоянно растет.

Предлагаем вам использовать @diamondsjournal в качестве площадки для продвижения вашего аккаунта в Instagram. Почему это вам выгодно? Потому что вы нарастите трафик на свои страницы => значит, вас увидит огромное (не боимся этого слова!) количество целевых подписчиков => вы поработаете с теми, кто заинтересовался вашим предложением в ленте комментариев @diamondsjournal.

Обзор ситуации на ювелирном рынке: цифры, факты, лидеры отрасли
Обзор ситуации на ювелирном рынке: цифры, факты, лидеры отрасли

Информация по количеству и массе опробованных и заклейменных ювелирных изделий и по тому, какие изделия пользуются наибольшим спросом, - индикатор состояния российского ювелирного рынка. Все данные из государственных инспекций пробирного надзора стекаются в Пробирную палату РФ. В рамках постоянного информационного сотрудничества Пробирная палата предоставила «Навигатору ювелирной торговли» данные за период с 2000 по 2018 год. Мы проанализировали, что происходило и происходит в ювелирной отрасли России.

Dolce Vita с RIVOLI!
Dolce Vita с RIVOLI!

Молодой французский ювелирный бренд Rivoli продолжает радовать российских молнии новыми коллекциями, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli -это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!

Российский ювелирный рынок 2018
Российский ювелирный рынок 2018

Каким увидели прошедший год наши эксперты, исходя из данных Пробирной палаты РФ и собственных наблюдений? Заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза Вадим СЕРОВ подвел итоги российского ювелирного рынка за 2018 год, провел сравнительный анализ за последние пять лет начиная с 2013 года и рассказал о наметившихся тенденциях отрасли.

День ювелирного маркетинга. Повышение продаж
День ювелирного маркетинга. Повышение продаж

4-5 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге накануне открытия ювелирной выставки JUNWEX прошла очередная учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли». Шестой раз мы организуем для собственников, руководителей и других специалистов ювелирных компаний встречу с экспертами. Темой для разговора стал маркетинг.

Маркетинг - это стратегия продвижения продукта на рынке. Маркетинг изучает покупательский спрос и сбыт товара. Наши эксперты остановились как раз на последнем: как продавать? И что можно сделать в современных условиях, чтобы продажи были стабильными и не только не падали, но и росли.

Самые яркие мероприятия отрасли 2018
Самые яркие мероприятия отрасли 2018

Каждый год в ювелирной отрасли проходит много событий - интересных мероприятий и акций от магазинов и поставщиков. Их цель - привлечь покупателей. В этом рейтинге мы собрали события, которые запомнились и которые обеспечили компаниям лояльность клиентов и успех. Конечно, мероприятий было больше. Мы предлагаем вспомнить некоторые из них.

Инновации прошедшего года
Инновации прошедшего года

В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и т.д. Представляем вашему вниманию дайджест инноваций за прошедший, 2018 год. Как знать, возможно, какие-то из этих проектов окажут существенное влияние на развитие отрасли в будущем. Как обычно - это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.

Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы

Выбор успешной стратегии и тактики деловых переговоров -дело непростое. Каждый случай требует своего подхода. Но для того чтобы сформировать правильный подход и эффективно сочетать в процессе стратегию и тактику, нужно знать все нюансы и элементы проведения переговоров. Только их оптимальное сочетание позволит добиться успеха в каждой конкретной ситуации.

Мы продолжаем серию статьей об эффективных переговорах. Первая часть (см. № 1-2, 2019 «Навигатора ювелирной торговли») была посвящена отличию переговоров от сотрудничества и борьбы, а также их основным этапам. Пришло время поговорить о стратегиях ведения переговоров.

SMM
Ситуативный контент. Где, когда, зачем?
Ситуативный контент. Где, когда, зачем?

Несколько лет назад в SMM-сообществе существовало популярное мнение: контент - король. Но сейчас хороший контент можно найти на многих площадках и у многих брендов. Полезные советы, удивительные лайфхаки, вовлекающие интерактивы, смешные высказывания и мудрые цитаты сегодня есть у каждого. Тем не менее существует вещь, которой компании в соцсетях могут меряться друг c другом, и это - - ситуативный контент.

День работы геммологической лаборатории
День работы геммологической лаборатории

Российский ювелирный рынок значительно отличается от мирового. Конечно, его масштабы не сопоставимы с таковыми в Европе, Юго-Восточной Азии и США. Поэтому приятно осознавать, что нашим людям все чаще требуются услуги геммологов. А еще совсем недавно большинство розничных покупателей вообще не подозревали, что бирка ювелирного изделия - далеко не самый информативный документ.

Этот мир принадлежит женщинам. Покупки ювелирных украшений женщинами продолжают расти
Этот мир принадлежит женщинам. Покупки ювелирных украшений женщинами продолжают расти

Женщины стали настолько контролировать покупки ювелирных изделий, что мужчины сами покупают обручальные кольца для своих невест гораздо реже, чем раньше. Женщины раньше обычно получали то, что им давали. Мужчина ходил в магазины один, а женщина принимала подарок. Сейчас эта ситуация полностью изменилась.