- Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
- Игра не стоит свеч
- Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
- Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
- Развлекать и продавать
Продолжаем разговор об инструментах событийного маркетинга, которые повышают эффективность участия компании в выставке. Деловые, дилерские и развлекательные мероприятия - форматы, которые чаще всего на слуху. Их мы рассмотрели в первую очередь и подкрепили примерами из ювелирной отрасли. В этом номере поговорим о других выставочных событиях, которые могут привлечь внимание к компании на выставке.
Начало материала читайте в № 11, 2018 год.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться