Подать заявку на участие в конкурсе

Навигатор ювелирной торговли
№5 (184) 2019

№5 (184) 2019
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Ориентированность на клиента, экспириенс и увеличение продаж

с. 4 МНЕНИЕ Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня

с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА SOKOLOV JEWELRY: на волне летних продаж

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente: «Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства»

с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА БЮЗ «Карат»: коллекция «Версаль»

с. 16 ОБЗОР На одной волне. Как привлечь поколение Z

с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция LUCI

с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА JUVEDEL – сияние чистого света

с. 26 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2

с. 38 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Типы онлайн покупателей: восемь основных классификаций. Часть 1

с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!

с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция ARIAI

с. 54 SMM Повышение продаж с помощью социальных сетей. Основные точки касания.

с. 72 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: ваш код успеха!

с. 74 ВЫСТАВКИ UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета

с. 78 IDEX MAGAZINE Алмазный айсберг и изменение климата

Ориентированность на клиента, экспириенс и увеличение продаж
Ориентированность на клиента, экспириенс и увеличение продаж

Сегодня слоган «Клиент всегда прав» переживает пик популярности. Я думаю, это совсем не плохо. Хотя бы потому, что мы сами постоянно выступаем в роли клиента и хотим получить не только качественный товар, но и обязательно достойный уровень обслуживания, персональный подход, приятную атмосферу и так далее. Мы хотим, чтобы от покупки у нас осталось хорошее впечатление и чтобы было желание вернуться.

Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня
Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня

В октябре 2017 года были изданы отраслевые поручения президента и поручение правительства Российской Федерации. В их исполнение с начала 2018 года стали появляться законодательные и нормативно-правовые документы, ужесточающие контроль за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, то есть ювелирных изделий. Перечислим риски наиболее болезненных нововведений, ожидаемых в ближайшее время.

SOKOLOV JEWELRY: на волне летних продаж
SOKOLOV JEWELRY: на волне летних продаж

Счастливого путешествия

В центре новой рекламной кампании бренда два героя, которые вдруг поняли, что стали зрителями жизни, а ведь на самом деле они - её главные герои! Тогда, бросив в чемодан самое необходимое, они купили билеты и отправились в старый город, к нетронутой природе, по дороге к приключениям и сохранили свои впечатления в украшениях и часах. SOKOLOV приглашает покупателей отправиться в лето вместе с нашими героями!

БЮЗ «Карат»: коллекция «Версаль»
БЮЗ «Карат»: коллекция «Версаль»

Яркий и броский гарнитур «Версаль» из белого золота с натуральными сапфирами и бриллиантами, не только станет прекрасным спутником на любом торжественном мероприятии, но и раскроет индивидуальные черты Вашего характера. Особый изыск коллекции придают блеск бриллиантовых вставок идеальной огранки и элегантный текстурный орнамент.

ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция LUCI
ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция LUCI

ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция LUCI

 
Узнать подробности можно по тел.: +7 (499) 682-60-20
и на сайте компании http://adamant.gold/products/

JUVEDEL – сияние чистого света
JUVEDEL – сияние чистого света

Чистота и свет - синергия этих двух начал питает вдохновение дизайнеров, создающих ювелирные шедевры серебряного направления компании JUVEDEL.

На основе 15-летнего опыта изготовления утонченных украшений из золота 585-й пробы мы запустили производство изделий из серебра. Более демократичные по цене, они готовы соперничать в изяществе и оригинальности с самыми презентабельными золотыми моделями.

Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!
Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!

Мы предлагаем Вам снизить риски, повысить прибыль и уровень доверия клиентов к Вашей компании за счет сертификации и экспертизы драгоценных камней и ювелирных изделий. Наше передовое оборудование и высококвалифицированный персонал - гарант Вашего успеха!

Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!

ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция ARIAI
ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция ARIAI

ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция ARIA

Узнать подробности можно по тел.: +7 (499) 682-60-20
и на сайте компании http://adamant.gold/products/

RIVOLI: ваш код успеха!
RIVOLI: ваш код успеха!

Ювелирный бренд Rivoli презентовал коллекции, которые прекрасно сочетаются и со строгими стильными нарядами, и с вечерними платьями!

Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente: «Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства»
Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente: «Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства»

Редакция «Навигатора ювелирной торговли» побывала на заводе PL-Lucente. Производство отмечает свое десятилетие в России. Полторы тысячи квадратных метров идеально организованного пространства, новейшее оборудование итальянского производства, самые современные технологии, опытные зарубежные и российские мастера - это только небольшой перечень того, что мы увидели на предприятии. О секретах успеха предприятия и его уникальных предложениях для розничной и оптовой торговли мы побеседовали с Дмитрием ЛИТВИНЕНКО, соучредителем завода PL-Lucente.

На одной волне. Как привлечь поколение Z
На одной волне. Как привлечь поколение Z

В прошлом номере («Навигатор ювелирной торговли» № 4, 2019) мы начали разговор о поколении Z, или центениалах, - молодежи, родившейся после 2000 года. Они выходят на потребительский рынок, и в будущем их доля на рынке будет возрастать. О том, какие они - представители поколения Z, чем живут, что представляет для них ценность, вы прочтете в нашем предыдущем номере. Сейчас остановимся на том, как строить с ними диалог, как привлекать внимание. Рассмотрим примеры ритейлеров, работающих с молодыми клиентами.

Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2
Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2

В прошлом номере журнала мы описали пять классификаций покупателей, а также рассказали об эффективном взаимодействии с каждым типом клиентов (№ 4, 2019). Мы продолжаем разговор на эту тему и представляем.

Типы онлайн покупателей: восемь основных классификаций. Часть 1
Типы онлайн покупателей: восемь основных классификаций. Часть 1

Существует множество типологий клиентов -о них мы рассказывали в предыдущих номерах журнала. Но сегодня сформировался новый тип клиента -онлайн-покупатель. Как и в реальном мире, в интернете все люди ведут себя по-разному и так же по-разному совершают покупки.

В этой статье мы расскажем об основных классификациях онлайн-покупателей. А какую из них выбрать (одну или несколько) для эффективной работы - решать вам.

SMM
Повышение продаж с помощью социальных сетей. Основные точки касания.
Повышение продаж с помощью социальных сетей. Основные точки касания.

В современном обществе маркетинговые интернет-коммуникации настолько плотно интегрированы в повседневную жизнь каждого человека, что брендам необходимо использовать все доступное им количество точек контакта с потенциальными клиентами в сети максимально эффективно. В нашей статье речь пойдет не о том, как привести клиента в точку контакта, а о том, что нужно сделать, чтобы этот контакт стал успешным и потенциал клиента был реализован с наименьшими потерями.

UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета
UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета

В календаре торговли ювелирными изделиями середина года традиционно отмечена Июньской выставкой ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге. Это событие № 1 в Азии. В этом году ярмарка соберет более 2000 экспонентов из 38 стран и регионов, продемонстрировав тысячи ювелирных коллекций. Широкий выбор алмазов, цветных драгоценных камней и жемчуга любого качества и разных ценовых категорий, а также сопутствующие товары и услуги. Наряду с ювелирной ярмаркой пройдут образовательные семинары и сетевые мероприятия, предоставляющие участникам эксклюзивный доступ к новейшим знаниям ювелирного рынка.

Алмазный айсберг и изменение климата
Алмазный айсберг и изменение климата

Одна из моих любимых - цитата греческого философа Гераклита, который сказал: «Изменение - это единственная постоянная в жизни». Википедия утверждает, что «Гераклит был известен своими высказываниями о постоянных изменениях как фундаментальной сущности Вселенной...»