Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ

... какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него -рассматриваем все варианты.

Всего год назад самой большой головной болью интернет-магазинов был выбор платежного агрегатора. но поправки (и тут правочки!) в 54-м Федеральном законе добавили проблем посерьезней.

Платежные агрегаторы: обзор

Онлайн-платежи и сервисы, с помощью которых они проводятся, - больная мозоль всех, кто связан с e-commerce. Рассмотрим, с какими из них все-таки можно работать.

Реклама событий и мероприятий вашей компании в сообществах ВКонтакте. ЧАСТЬ 1

В данной статье речь пойдет о том, как продвигать в соцсети ВКонтакте те или иные мероприятия (ивенты) вашей компании. Event-маркетинг - важное направление деятельности любого бизнеса. И ювелирный - не исключение. Бренды и ювелирные магазины организуют различные события с целью повышения узнаваемости, увеличения посещаемости, поддержания лояльности и тому подобное. И нужно уметь эти мероприятия эффективно анонсировать. К тому же, узнав, как правильно продвигать в соцсети ивенты, вы поймете, как в принципе работает реклама в сообществах. И сможете использовать ее в различных целях - для пиара бренда, украшений, торговой точки и так далее.

Продвижение в социальных сетях. Аудитория соцсетей. Часть 2. Продолжение

В первой части статьи мы показали, что нужная любому предприятию аудитория (в том или ином количестве) в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» есть. И определили, что задача ювелирной компании заключается не в том, чтобы выбрать соцсеть, а в том, чтобы найти в ней нужную аудиторию. Найти и показать ей ваше уникальное предложение, причем именно то предложение, которое может заинтересовать конкретного пользователя. Как и какими методами это сделать - мы расскажем сегодня.

В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы продолжаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях - «Одноклассники» и «ВКонтакте». Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются

Продвижение в социальных сетях. Часть 2. Аудитория соцсетей

Какими социальными сетями в России пользуются чаще всего? Как мы уже писали, лидером является «ВКонтакте», второе место занимает сеть «Одноклассники». «Одноклассники» и «ВКонтакте» входят в холдинг Mail.Ru Group, и с ними работают через рекламную платформу myTarget. Поэтому сегодня мы поговорим об аудитории соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о рекламной платформе myTarget и ее аудитории.

В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы продолжаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях. Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются.

Продвижение в социальных сетях. Часть 1. Цели и задачи

В сегодняшнем номере совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы начинаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях. Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются.

Instagram как перспективная площадка для ювелирных брендов

Instagram – быстроразвивающаяся социальная сеть с гиперактивной аудиторией. Акцент на визуальный контент, большой процент целевой аудитории и низкая конкуренция открывают для ювелирных компаний широкие возможности решения маркетинговых задач. О том, каких именно, – рассказывает агентство Social Lift.

Instagram был запущен в октябре 2010 года и за 5 лет собрал аудиторию России в 13,3  миллиона человек. По данным TNS, среди активных авторов Instagram подавляющее большинство – 70,6% – составляет женская аудитория. Несмотря на преобладание представительниц прекрасного пола во всех соцсетях, Instagram – безусловный лидер по этому показателю. 

Визуальная концепция ювелирных брендов в социальных медиа

Визуальная представленность компаний в социальных сетях – область, которая требует особого внимания. В условиях высокой конкуренции и борьбы за аудиторию качество визуального контента может сыграть решающую роль. Как не упустить этот шанс и выглядеть отлично – главное, о чем мы сегодня поговорим.

Из соцсети в торговую точку. Акции как инструмент продвижения

Пользователи соцсетей слабо реагируют на прямую рекламу. Здесь действуют совсем иные законы коммуникации, основанные на интерактиве и тесном контакте бренда с аудиторией. Универсальный способ вписаться в этот формат – проведение акций. Они позволяют в игровой форме вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом и решать спектр маркетинговых задач – от наращивания численности сообществ до увеличения трафика в торговые точки.

Ювелирные бренды в социальных медиа

В последние годы ювелирная отрасль начала активно входить в социальные сети. Доступность и стремительное развитие медиаканала открывают перед представителями этого рынка огромные просторы для решения маркетинговых задач. Агентство Social Lift проанализировало, как представлены ведущие ювелирные бренды в социальных сетях и какие инструменты продвижения они используют.

Интернет-магазин 2014: равнение на покупателя. Часть 2

В прошлом номере мы рассмотрели основные тренды, в направлении которых двигается онлайн-ритейл в России. Каждый из них, пожалуй, можно свести к одному – комфорту покупателя. В вашем магазине должно быть удобно совершать покупки. Точно так же, как в обычном магазине. Сегодня мы продолжим говорить об онлайн-торговле и будем искать ответ на вопрос: чем продающий сайт отличается от непродающего?

Интернет-магазин 2014: равнение на покупателя

Первоначально статья задумывалась как подсказка для владельцев бизнеса о секретах интернет-торговли, которые помогают сделать ее эффективнее. Своего рода сборник советов. Однако при подготовке материала пришло понимание: сегодня этим никого не удивишь – многие и сами могут выступить в роли опытных онлайн-торговцев. Изучение материала и общение с экспертами в области интернет-маркетинга привело к мысли, что намного интереснее и практичнее будет написать материал о будущем Е-commerce. Как развивается рынок онлайн-торговли и какие тенденции наблюдаются сейчас, на что обратить внимание, чтобы в 2014 году ваш интернет-маркетинг приносил больше прибыли? Итак, будьте в тренде и не забывайте о секретах, на которых мы все-таки остановимся.

Метрики эффективности

Для ведения успешного бизнеса в интернете уже недостаточно просто создать сайт и заплатить специалистам за продвижение в сети. Сайт должен соответствовать определенным целям, а использование инструментов продвижения должно быть основано на анализе их эффективности. Какие параметры эффективности интернет-маркетинговой деятельности важно знать и какие выводы на их основе можно сделать, мы рассмотрим в сегодняшней статье.

Оптимизация сайта. Часть 2. Опровергаем мифы

В прошлом номере мы начали говорить о поисковой оптимизации сайта, затронув важные вопросы о том, что в реальности происходит с сайтом в результате оптимизации. Во второй части статьи подробно остановимся на мифах, которыми обросла оптимизация сайта, и с помощью наших экспертов разберемся, чему можно верить, а чему – нет.

Мифы вокруг оптимизации сайта начали появляться давно. Часто мы принимаем такие «профессиональные» советы за чистую монету и нередко начинаем активно внедрять их в жизнь. Чему можно верить на самом деле – подскажут специалисты.

Оптимизация сайта. Часть 1. Опорные пункты оптимизации

Сегодня спрос на услуги по оптимизации сайтов серьезно вырос и, судя по всему, будет расти и в будущем. В то же время у большинства руководителей представления о том, что такое поисковая оптимизация, весьма приблизительны и в какой-то мере даже мифичны. Многие ожидают непременного чуда: сайт в топ-10 в результатах поиска и шквал звонков по окончании проекта. Что происходит в процессе оптимизации и чего ждать после проведения этой чудесной процедуры на самом деле?

SMM вам в помощь. Часть 2. Начинаем «шуметь»

В прошлом номере мы говорили о том, какие социальные сети сегодня наиболее популярны и какова их аудитория. Продолжим разговор о SMM (Social Media Marketing) и разберемся в правилах продвижения в социальных сетях.

SMM вам в помощь. Часть 1. Выбираем социальную сеть для продвижения

Успешная компания сегодня – это компания, которая предлагает своим покупателям нечто большее, чем просто качественные товары по выгодным ценам. Чтобы достичь успеха, необходимо строить долгосрочные отношения с клиентами, вести с ними постоянный диалог, делать опыт сотрудничества позитивным. Здесь роль социальных сетей трудно переоценить. Как разобраться во всем многообразии сетей и правильно продвигать в них свой бизнес?

Как войти в блогосферу

Если у вашего бизнеса есть клиенты, вас наверняка обсуждают в блогах. Чем больше клиентов, тем больше вероятность такого обсуждения. Ваша целевая аудитория присутствует в блогосфере, социальных сетях, на форумах, она обсуждает ювелирку? Не упускайте уникальной возможности непосредственного общения с ней. Поняв и приняв правила blogger relations, вы сможете завоевать доверие людей.

Драгоценные клики

Каждый из вас слышал и тем более видел, а также наверняка пользовался контекстной рекламой. Сегодня размещение контекстной рекламы – хороший способ получить эффект (читай – покупателей) максимально быстро. Многие считают, что пользоваться контекстной рекламой очень просто. Это действительно так. Однако пользоваться ей эффективно – гораздо труднее. Мы раскроем основные факторы, которые повысят отдачу от вашей контекстной рекламы.

Мода проходит, баннеры остаются

Сегодня баннерной рекламой никого не удивишь. Она, как и рекламный модуль в журнале, необходимая строка рекламного медиаплана компании. Однако все чаще приходится слышать, что баннеры себя изжили, а на их место пришли контекстная реклама и поисковое продвижение. Так ли это на самом деле? В каких случаях оправдано использование баннерной рекламы и какой формат предпочтительнее? Что значит качественный баннер? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Сетевые ловушки. На какую удочку можно поймать покупателя в интернете

Количество пользователей интернет-магазинов растет, увеличивается и число желающих начать либо развивать дальше свой бизнес в сети. «Где найти клиентов и как привлечь покупателей в интернете?» – вопрос, волнующий практически всех онлайн-ритейлеров. Наши эксперты сравнили методы привлечения покупателей в обычные и интернет-магазины, чтобы выяснить, какие методы лучше всего использовать.

Продвижение сайта в интернете: основные принципы и правила

Без продвижения в интернете любой сайт будет известен лишь ограниченному кругу лиц. Как попасть на высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как грамотно повысить посещаемость сайта? Как сделать его интересным для целевой аудитории? Есть ряд важных правил, соблюдая которые вы сможете эффективно управлять корпоративным ресурсом. О них мы сегодня и поговорим.

Корпоративный сайт как эффективное средство коммуникации

С развитием интернета и увеличением числа его пользователей роль корпоративного сайта как средства коммуникации возрастает. Безусловно, разработка и запуск веб-сайта – дело профессионалов: программистов, дизайнеров и т.п. Но мы не будем обсуждать особенности создания сайта – на эту тему опубликовано множество полезных материалов, в том числе и в нашем журнале. А поговорим о маркетинговой составляющей данного вопроса – то есть о том, как сделать сайт эффективным средством коммуникации.

Интернет-стратегия: этапы и правила разработки

Интернет породил множество новых, не имеющих аналогов в традиционном бизнесе схем и инструментов работы. Стратегия работы в сети позволит ответить на вопрос, какие инструменты выбрать для достижения конкретных задач компании, как их применить, что можно получить в итоге и что делать с этим дальше. Поэтому планирование эффективной стратегии интернет-маркетинга имеет сегодня важное значение для успеха любого бизнеса.