Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ

КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?

В кризис многие (но не все!) магазины фиксируют резкое снижение продаж. Некоторые из них владельцы решают закрыть. По прогнозам ряда аналитиков рынка, спрос на ювелирную продукцию упал в два раза, и количество магазинов также сократится вдвое. В данной статье мы попробуем разобраться в серьезном вопросе: в какой ситуации и какие торговые точки нужно закрывать? Когда показатели деятельности магазина становятся настольно отрицательными, что в ней (этой самой деятельности) нет уже никакого смысла? Рассмотрим это на примере работы сети из 15 магазинов.

Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей

Еще одним нежелательным, но уже свершившимся сценарием развития событий в условиях кризиса является увеличения производителями и оптовиками отпускных цен на ювелирные изделия. Сегодня мы покажем в деталях, на что повлияет и что повлечет за собой такое повышение. А затем рассмотрим, можно ли за счет увеличения количества покупателей обеспечить достижение запланированных показателей эффективности работы ювелирного магазина

Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен

Самым нежелательным, но самым вероятным сценарием в условиях кризиса является падение продаж. Сегодня мы покажем в деталях, на что влияет и что может повлечь за собой это падение. А затем рассчитаем, как за счет увеличения цен на изделия можно обеспечить достижение запланированных до падения продаж показателей эффективности. Повышение цен – это и есть первый вариант оптимизации деятельности предприятия. Не самый популярный способ с точки зрения покупателей, но очень часто от этого никуда не деться.

Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность

Во многих магазинах, в том числе ювелирных, клиент может получить Бонусную карту и стать участником Бонусной программы. Такие программы способствуют совершению повторных покупок, приобретению постоянных клиентов и увеличению их лояльности. Во времена экономической нестабильности сохранение существующих клиентов и увеличение их числа становится более важным, чем получение прибыли. Поэтому бонусные программы как никогда актуальны. Но, конечно же, считать деньги нужно, и даже такие важные программы нельзя организовывать себе в убыток. В сегодняшней статье мы на примере покажем расчет рентабельности Бонусной программы.

Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги

Новогодние праздники всегда вносили существенный вклад в годовой оборот ювелирных магазинов. И вся ювелирная розница задолго до зимы готовится к этому «урожайному» сезону. В этом году в связи со сложной экономической ситуацией многие магазины провели не только специальные новогодние мероприятия и розыгрыши, но и серьезные скидочные акции. Итак, праздничные продажи закончились – и пора подсчитать эффективность снижения цен. А затем решить: организовывать ли подобный «ценопад» к очередным праздникам – 23 февраля и 8 марта? И если организовывать, то каким образом? На эти вопросы мы попытаемся ответить в сегодняшней статье

Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина

Проведение скидочных акций в ювелирном магазине - сложный бизнес-процесс, требующий не только серьёзных предварительных расчетов, но и постоянного мониторинга и корректировок во время реализации. Ведь уровень прибыли в результате проведения данных мероприятий может быть очень низким, а иногда даже отрицательным. Поэтому необходимо четко понимать, когда и с какими целями имеет смысл проводить подобное мероприятие. Цели владелец или руководитель каждого ювелирного магазина определит сам, а мы в данной статье представим пример расчета прибыльности скидочной акции.

Скидки и бонусы: расчет для ювелирного магазина. Часть 1

Внедрение программ лояльности – это долгосрочное решение, требующее серьезных инвестиций. Для того чтобы эти инвестиции окупились, необходим взвешенный и продуманный подход, подкрепленный расчетами. Поэтому надо изначально четко представлять себе все достоинства и недостатки современных программ лояльности, а также хорошо понимать, что потребуется от компании, когда программа будет запущена. В сегодняшней статье мы рассмотрим пример внедрения программы скидок и бонусов в ювелирном магазине

Продажа ювелирных изделий в рассрочку: выгодно ли это ювелирному магазину?

В последней статье данной рубрики мы рассмотрели на примере вариант продажи ювелирных изделий с отсрочкой платежа. В данной статье мы покажем (также на примере) вариант продаж ювелирных изделий в рассрочку. А затем проанализируем, выгоден ювелирному магазину такой вариант работы или не выгоден.

Продажа ювелирных изделий в кредит. Часть 2. Реализация ювелирных изделий с отсрочкой или рассрочкой платежа

В первой части статьи мы рассмотрели вариант продажи ювелирных изделий, когда магазин кредитует потребителя с участием банка. Сегодня мы расскажем, как происходит кредитование за счет собственных средств розничного предприятия. Надо отметить, что продажи товара с отсрочкой платежа или в рассрочку в некоторых магазинах достигают значительного процента от оборота. И многие ювелирные салоны уже давно используют такие схемы продаж. Выгодно ли это им? И если да, то при каких условиях? Рассмотрим на примере.

Продажа ювелирных изделий в кредит. Часть 1. Кредитование с участием банка

Сегодня продажа товаров в кредит - очень распространенное явление на потребительском рынке. И ювелирные магазины активно предоставляют такую услугу покупателям. Какова суть данного процесса? Выгодно ли это магазину? И если выгодно, то при каких условиях? В первой части статьи мы рассмотрим вариант, когда магазин кредитует потребителя с участием банка. Во второй части – расскажем, как происходит кредитование за счет собственных средств розничного предприятия.

Открытие ломбарда: когда и при каких условиях он принесет доход

Российский рынок ломбардов стремительно развивается — сегодня на нем присутствуют несколько тысяч компаний, совокупный оборот которых составляет сотни миллионов долларов в год. Ломбардный бизнес характеризуется устойчивой тенденцией к росту, и потому привлекает внимание все большего числа инвесторов: войти в него все чаще хотят и розничные ювелирные компании, стремящиеся диверсифицировать свой бизнес и выбирающие наиболее выгодные направления для вложения свободных средств. Кроме всего прочего, ломбард при магазине – прекрасный дополнительный сервис для покупателя, привлекающий в торговую точку дополнительных посетителей. Что нужно знать, чтобы заняться данным видом деятельности, – читайте в нашей сегодняшней статье.

Скупка ювелирных изделий: почему это выгодно магазинам

Практически все ювелирные магазины сегодня оказывают покупателям ряд дополнительных услуг – например, оценка полудрагоценных и драгоценных изделий, чистка и полировка ювелирных украшений, обмен старых товаров на новые и другое. Все чаще успешные ритейлеры практикуют и скупку бывших в употреблении ювелирных изделий. Рассмотрим на примере, кому и почему выгодно оказывать данную услугу покупателям.

Trade-in в ювелирной торговле. Часть 2

В прошлом номере мы начали рассказ о внедрении новых технологий продаж в розничной торговле. У автомобильного рынка ювелирный ритейл позаимствовал технологию trade-in («трейд ин».) По оценкам экспертов, сегодня доля продаж украшений по схеме trade-in достигает 30%. В первой части статьи мы описали, что это за технология и как магазин может эффективно ее использовать. А сегодня рассмотрим конкретные примеры расчетов при продажах украшений с использованием технологии trade-in.

Trade-in в ювелирной торговле

Жесткая конкуренция за покупателя в условиях снижения спроса на ювелирные украшения после кризиса 2008 года ускорила внедрение новых технологий продаж в розничной торговле. У автомобильного рынка ювелирный ритейл позаимствовал технологию trade-in («трейд ин».) По оценкам экспертов, сегодня доля продаж украшений по схеме trade-in достигает 30%. Что это за технология и как магазин может эффективно ее использовать?