Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
МНЕНИЕ

Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»

Что помимо рынка влияет на выбор покупателя, зачем ювелирному магазину кофе и почему тренд на переработку золота не работает – мы узнали у Натальи КРАСИЛЬНИКОВОЙ, эксперта по рынку сырьевого золота, основательницы сервиса по переработке золота Moneygold.

Наталья, какие ощущения от прошлого года? Насколько он изменил ювелирный рынок в целом?

Ощущение, что на ювелирный рынок упала не одна наковальня, а несколько. Во-первых, снижение спроса, потому что в период неопределенности люди перестают покупать товары не первой необходимости. Во-вторых, отзыв статуса Good Delivery у российских аффинажных заводов – государство не может продавать золото на международных рынках либо продает его с дисконтом, а это основной канал продаж золота.

...

«САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать

В последнее время много вопросов на тему ГИИС ДМДК. Мы решили обратиться к экспертному мнению - и поговорили с Михаилом СТРЕЛЬНИКОВЫМ, собственником ювелирного завода "САНИС".

Михаил, может быть, розничным компаниям нужно закупать поменьше товара или выдержать паузу, пока не будет полной ясности с запуском системы контроля оборота драгоценных металлов в ГИИС ДМДК и введением УИН на каждое изделие?

Сейчас для ювелирной розницы самое время активно продавать, а значит, и приобретать у производителей ювелирные изделия, потому что высокий сезон скоро закончится. А до 1 сентября времени у нас с вами достаточно.

А что будет после 1 сентября?

С 1 сентября все продаваемые на территории России ювелирные изделия должны иметь УИН на бирке.

Зачем мы тогда сейчас вносим сведения в ГИИС ДМДК?

...

ЕЛЕНА ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Венера» и «Золото.RU», Краснодарский край: «Должен быть тандем производителя и продавца, цивилизованные отношения просто необходимы. Нельзя производителю жить одним днем»

Минувшим летом, когда мы поздравляли Елену Евгеньевну ВАЩЕНКО с очередной наградой в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» и к печати готовился материал о магазине «Золото.RU» - победителе в номинации «Лучшая организация продаж», разговор свернул на обсуждение проблем в отрасли. Мы говорили о том, как непросто сегодня живет ювелирная торговля и какие задачи приходится решать каждый день. Елена Евгеньевна по просьбе нашего издания пообещала вернуться к этой теме, чтобы высказать свой взгляд на проблемы ювелирной розницы, с которыми в настоящее время сталкиваются многие руководители.

Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня

В октябре 2017 года были изданы отраслевые поручения президента и поручение правительства Российской Федерации. В их исполнение с начала 2018 года стали появляться законодательные и нормативно-правовые документы, ужесточающие контроль за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, то есть ювелирных изделий. Перечислим риски наиболее болезненных нововведений, ожидаемых в ближайшее время.

Российский ювелирный рынок 2018

Каким увидели прошедший год наши эксперты, исходя из данных Пробирной палаты РФ и собственных наблюдений? Заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза Вадим СЕРОВ подвел итоги российского ювелирного рынка за 2018 год, провел сравнительный анализ за последние пять лет начиная с 2013 года и рассказал о наметившихся тенденциях отрасли.

Оборот драгоценных металлов. Взгляд изнутри

«Заломили пробы» - с таким заголовком в «Российской газете» вышел материал о лицензировании деятельности предпринимателей и организаций, которые занимаются скупкой драгоценностей и лома из драгметаллов у населения.

Репост этой статьи был размещен на портале журнала «Навигатор ювелирной торговли» - njt.ru Редакция нашего издания получила отзыв на материал одного из читателей. Его мнение по поводу затронутой в материале проблемы мы решили опубликовать на страницах нашего журнала.

Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше

Сегодня мы столкнулись с проблемой реализации натуральных бриллиантов высокого качества. Потребительские предпочтения современных покупателей, особенно покупателей нового поколения, не распространяются на приобретение бриллиантов. Речь идет даже не об отложенном спросе, а просто о незнании. Какая разница - натуральный или синтетический, спрашивают они, если визуальный эффект практически одинаков. И вот здесь одним из стимулов приобретения натурального камня может стать инвестиционная составляющая.

Александр КОСОЛАПОВ, директор ювелирной компании «Серебро»: «Первым внимание к себе привлечет тот, кто будет действовать»

Если для вас кризис - время возможностей, то без оценки современного состояния ювелирной отрасли невозможно определить, какие именно возможности вы можете или даже должны реализовать. Своей точкой зрения о настоящем и будущем рынка, о производителях и торговле поделился Александр КОСОЛАПОВ, директор ЮК «Серебро».