Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Искренний сервис

Зачем покупатель идет в магазин?

Закончился период высоких продаж.

Как бы вы его ни отработали – в следующем сезоне продавать станет еще сложнее.

Согласны?

Искусственный интеллект занимает все более сильные позиции. Маркетплейсы конкурируют нещадно. Поток клиентов офлайн в отдельно стоящие салоны снижается год от года. Усилия, которые компании предпринимают, чтобы покупатели приходили, пропорционально растут.

И при этом каждый из нас как клиент становится все более избирательным. И более требовательным.

Часть населения склоняется в сторону экономии. Это не основная аудитория покупателей ювелирных украшений. Украшение – вещь не утилитарная и совсем не первой необходимости.

А для части покупателей, которая в тратах руководствуется не только принципом экономии, все важнее становится образ компании и конкретного консультанта – лица в компании в момент, когда клиент находится в вашем салоне.

Если люди не выбирают экономию и удобство покупки онлайн, они хотят получить экспертную консультацию и индивидуальный подход, человеческое общение и искреннюю помощь, заботу, уважение и приятное впечатление от хорошо проведенного времени.

А могут ли ваши продавцы это дать?

Продажи детских украшений

В вашем магазине есть детские украшения? Или вы планируете ввести их в ассортимент?

Каким бы ни был ответ, очевидно, что этот товар будет востребованным всегда. Потому что родители делают подарки детям в любые времена. И среди разнообразия выбора подарков у ювелирных украшений стабильно уверенная позиция.

Главное – предложить хороший выбор и качественный сервис. И обязательно с учетом возраста конечных потребителей. Что нужно знать о детских украшениях, о технологии продаж и о психологии общения с детьми и их родителями? Постепенно ответим на эти вопросы. Начнем с видов детских украшений. Это поможет максимально эффективно сформировать ассортимент, сориентироваться, что обязательно в него включить, а без чего можно легко обойтись.

Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи

Во времена онлайн-торговли посещение реального магазина становится эмоционально значимым для покупателей. Поэтому шопинг впечатлений как часть стратегии торговли приносит свои дивиденды. 

В этой статье речь пойдет об очень очевидных вещах. Мы лишь напомним, что мы можем сделать для улучшения среды магазина. И сверимся, не упускаем ли мы что-то из виду.

Чем дольше покупатель находится в салоне, тем больше информации об изделиях, о вашей компании, производителях он получит и тем больше примерит украшений. Долгое нахождение покупателя в салоне увеличивает количество импульсных, незапланированных покупок. 

Незначительное время пребывания покупателя в торговом зале может быть вызвано разными причинами. Жаль, если эта причина – в недостаточно эффективной работе салона. То есть покупатель не удовлетворен его работой и быстро покинул торговый зал. Или почувствовал дискомфорт – физический или психологический, не увидел, что искал, не спросил, не смог пообщаться с консультантом. Или слишком быстро приобрел необходимое ему украшение и покинул салон. Да! Это тоже не очень хорошо. Почему? Скорее всего у консультанта не получилось сформировать дополнительные потребности, пообщаться, укрепить личный контакт с покупателем. 

Время нахождения покупателя в ювелирном салоне можно оценить с помощью наблюдения, когда фиксируется время входа и выхода из торгового зала. 

В этой статье я делюсь своими наблюдениями, опытом различных ювелирных компаний, что можно сделать, чтобы покупателю было комфортно в вашем салоне и как увеличить время его нахождения у вас. Кроме этого буду использовать данные из анкет тайных покупателей, где они делятся своими чувствами и ощущениями, которые испытывали при посещении ювелирных салонов. 

«Сирин»: вечные ценности. Правила продаж православных икон

В прошлом номере журнала мы рассказали о высококачественном авторском ассортименте православной тематики, который предлагает творческая фирма «Сирин».

Мы подробно описали конкурентные преимущества компании и причины высокого спроса на ее продукцию. Cегодня мы детально поговорим о приемах и правилах продаж одной из ключевых групп православного ассортимента ювелирного магазина - икон.

«Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине

Сегодня все больше и больше людей обращаются к вечным ценностям, духовности и религии. Кроме того, по мере роста образованности в вопросах православия потребителей интересует не только внешняя сторона, но и символическая составляющая религиозных изделий. А это значит, что количество покупателей изделий религиозной тематики не просто увеличивается - растет спрос на высококачественную продукцию, на изделия известных мастеров и компаний. Именно такой ассортимент, соответствующий всем возросшим требованиям современного православного потребителя, предлагает творческая фирма «Сирин».

Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи

Наряду с такими показателями, как средний чек и динамика посещаемости по дням недели, конверсия и т.д., очень важный фактор – среднее время нахождения покупателя в торговом зале. Этот показатель нужно отслеживать. Чем дольше покупатель задержится в зале, тем выше вероятность, что он совершит покупку.