konkurs.gif

Осталось

20
дней

Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ЮВЕЛИРНАЯ АНАЛИТИКА

Интернет-аналитика. Часть 1. Анализ ассортимента и цен

На российском рынке интернет-торговли ювелирными изделиями существуют разные игроки: с разнородным ассортиментом, отличающейся ценовой политикой, с наличием или отсутствием розницы. Сегодня мы поговорим об ассортименте и ценах ведущих онлайн-игроков: I «Адамас» (http://adamas.ru), «Ювелир Карат» (http://jeweller-karat.ru), «Линии Любви» (http://liniilubvi.ru), Московский ювелирный завод (http://miuz.ru), Sunlight (http://sunlight.net/ ) и других.

Анализ продаж с учетом сегментации изделий: как провести и зачем это нужно

Ключевые игроки ювелирного рынка - как производители, так и розница - постоянного проводят аналитические исследования. Цель у таких исследовании может быть разной -получение подробной характеристики текущей ситуации, разработка стратегии и планов развития, анализ ассортимента и многое другое. Данные исследований очень важны для любого ювелирного предприятия - вне зависимости от его размеров и специализации. Без такой аналитики компании сложно, практически невозможно, успешно работать и развиваться. Поэтому мы открываем новую рубрику - «Ювелирная аналитика». И в первой статье этой рубрики мы рассмотрим на конкретном примере, как анализировать продажи магазина с учетом сегментации ювелирных изделий.