Aura, ювелирный салон

Aura, ювелирный салон
Регион : Центральный федеральный округ ( ЦФО)
Город : Коломна
Название магазина : Aura, ювелирный салон

 

aura_5.jpg

Олеся Сергеевна Жуковка, соучредитель компании Aura, и Андрей Олегович Белов, заместитель руководителя Российской государственной пробирной палаты

Широкий ассортимент ювелирных изделий, сформированный с расчетом на целевую аудиторию. Гарантированно высокое качество товара. Стильный интерьер. Профессиональный персонал. Программы лояльности и привлекательные акции для покупателей. Продуманный перечень дополнительных услуг – чтобы клиентам было удобно в магазине. Все это – необходимые составляющие работы успешных ювелирных магазинов. Необходимые, но недостаточные, чтобы достойно конкурировать на рынке. Сегодня в борьбу за покупателя включилась такая составляющая бизнес-пресса, как организация продаж: мерчандайзинг и эффективное формирование торгового пространства. Как использует этот инструмент победитель в номинации «Лучшая организация продаж»?

Торговое пространство ювелирного салона Aura, открытого в 2006 году, в 2012-м претерпело кардинальные изменения. Ранее это была традиционная «прилавочная» организация продаж. Теперь Aura – салон нового формата. Здесь применяются самые разнообразные виды торгового оборудования в зависимости от коллекций: и классические прилавки, и встроенные ниши, островные и пристенные конструкции… Это позволяет четко развести изделия различного ценового уровня: бриллиантовые коллекции, украшения с полудрагами, массовка, детская коллекция. Ниши отданы под эксклюзив.

Кроме того, новое планирование торгового пространства задает понятную навигацию по салону. «Остров», занимающий центральную часть помещения, определяет вектор движения посетителей. Он приглашает осмотреть всю экспозицию. Поскольку помещение просторное, пространства для комфортного осмотра коллекций достаточно, поэтому клиенты обходят «остров» не по одному разу – и каждый раз, открывая для себя новые ювелирные шедевры.

В салоне придерживаются коллекционного принципа выкладки изделий. Для каждой коллекции внутри витрины предполагается индивидуальная стойка, а также изящное тематическое оформление. Так, детская витрина представляет собой сюжет известной сказки «Белоснежка и семь гномов». Витрина с обручальными коллекциями обыграна в свадебном стиле – с цветами и куклами.

Экспозиция обновляется ежедневно. Даже для постоянных посетителей всегда обеспечен эффект новизны. В ювелирную сеть Aura входит 20 салонов, поэтому ювелирные

изделия находятся в постоянной ротации: то, что «задержалось» в одном салоне, найдет своего покупателя в другом…

Ассортимент салона рассчитан на покупателей с разным уровнем дохода. Здесь можно приобрести нательный крестик из серебра за 100 рублей и эксклюзивный гарнитур за 200 тысяч. Особое внимание при формировании ассортимента уделяется дизайну: независимо от стоимости изделие должно быть интересным и привлекательным.

Aura сотрудничает с крупнейшими производителями ювелирных изделий, чьи имена уже сами по себе являются гарантом высокого качества продукции. Среди них – «Алькор», «Платина», «Ника», «Диамант», «Русский стиль», «Вальтера»… Но всегда открыта и для новых предложений: на сегодняшний день это, в частности, оригинальные фантазийные гарнитуры с драгоценными камнями в среднем ценовом сегменте и легкие украшения массового спроса современного европейского дизайна.

a.jpg

aura_3.jpg

aura_4.jpg

aura_5.jpg