TIME CODE, сеть салонов модных часов

TIME CODE, сеть салонов модных часов
Регион : Центральный федеральный округ ( ЦФО)
Город : Москва
Название магазина : TIME CODE, сеть салонов модных часов

 

Артур Борисов, генеральный директор ювелирной компании МАДДЕ, Дмитрий Колтунов, генеральный директор сети салонов модных часов TIME CODE, Сергей Ярыгин, директор розничной сети TIME CODE, Антон Фоменко, генеральный директор торгового дома МАДДЕ

Уникальный формат. Концептуально новый взгляд на выбор и реализацию наручных часов. Новаторский подход к продвижению и презентации продукта. Максимально полный и удобный для покупателей сервис и постпродажное обслуживание…

Это единственная в России часовая сеть, ориентированная на фэшн-направление. Более 60% ассортимента салонов TIME CODE – модные часы. И около 40% – часы классического стиля. Традиционно для России принципиально обратное соотношение фэшн/классика – 40/60. Любые модные тенденции часовой индустрии сразу находят отражение в витринах TIME CODE. Салоны этого бренда стали своего рода символом, синонимом таких понятий, как «часовая мода» и «стиль».

За календарный год компания открыла 8 новых салонов (в том числе по системе франчайзинга). Теперь по всей России работает 21 магазин TIME CODE. В планах – к весне 2013 года увеличить эту цифру до 35.

Салоны TIME CODE ориентированы на покупателей 25–35 лет (самая активная покупательская аудитория модных часов). Хотя возрастной диапазон клиентов компании колеблется от 16 до 50 лет. Люди более старшего возраста чаще выбирают классику.

Интерьеры салонов оформлены в стиле лаконичного минимализма. Цветовое сочетание черного лака и холодного металла подчеркивает основную концепцию салонов и одновременно позволяет представить ассортимент в наиболее выигрышном свете, подчеркнуть преимущества моделей. К слову: витрины изготовлены по проекту TIME CODE с учетом особенностей ассортимента. Определенная ширина и высота прилавков, отказ от трехнишевых витрин в пользу двухнишевых – как наиболее оптимальных для визуального восприятия товара, светодиодная подсветка, позволяющая акцентировать внимание на достоинствах моделей и сохранять их целостность…

В основе корпоративного мерчандайзинга – презентация изделий по коллекциям и брендам. Сегодня в портфеле TIME CODE около 40 брендов. В их числе ANNE KLEIN, BENTLEY, BOSS ORANGE, BREIL MILANO, CHARMEX, CHRONOTECH, GF FERRE, GIVENCHY, HUGO BOSS, JENNIFER LOPEZ, JOHN GALLIANO, JUST CAVALLI, MORELLATO, MORGAN, MOSCHINO, PHILIP WATCH, PIRELLI, ROBERTO CAVALLI, ROCHAS, RODANIA, SECTOR, SECTOR EXPANDER, TIME FORCE, VALENTINO, VERSACE, VERSUS.

Ассортимент магазинов обновляется еженедельно.

time_code.jpg

time_code_3.jpg

time_code_4.jpg

time_code_5.jpg