Золотая середина

Золотая середина
Регион : Приволжский федеральный округ ( ПФО)
Город : Оренбург
Название магазина : Золотая середина

 

Бизнес компании начинался 13 лет назад с небольшого магазина, где был представлен обычный ассортимент ювелирных изделий – цепочки, серьги, кольца, подвески и скромная группа украшений с бриллиантами. Трудностей хватало: не самое удачное месторасположение на улице с невысокой покупательской проходимостью, отсутствие опыта. Однако благодаря энтузиазму и изобретательности организаторов популярность магазина быстро выросла, дела пошли в гору. Даже когда салон переехал в новое здание, постоянные покупатели приходили в поисках прежнего знакомого магазина.

Сегодня «Золотая середина» находится на главной торговой улице города, соседствуя с городской администрацией и центральной площадью. На этой пешеходной улице проводятся все праздники. Разумеется, это обеспечивает приток покупателей. Однако таит в себе и опасность: рядом расположено еще семь ювелирных магазинов. Но конкуренция уже не страшна «Золотой середине». Магазин давно перерос масштабы обычной ювелирной лавки. «Золотая середина» – это концептуальный магазин нового формата. На территории 600 кв. м в роскошном интерьере собраны самые известные и знаменитые бренды ювелирной и fashion-индустрии. Отделы массовых украшений, бриллиантовых изделий, серебра, золотых часов соседствуют здесь с бутиком модной одежды, аксессуаров и обуви. Поистине здесь собрана выдающаяся коллекция модных вещей – настоящие произведения искусства!

Слово руководителя

Конорушкина Ольга Геннадьевна, директор магазина

Высокая конкуренция вынуждает нас быть лучшими: предлагать богатый выбор не только классических ювелирных изделий, но и часов, дорогих аксессуаров и одежды. То есть создавать образ модного стильного человека «от» и «до». На ювелирных выставках и ярмарках мы знакомимся и заключаем договоры с новыми поставщиками – стараемся разнообразить ассортимент и привлечь покупателей.

Чтобы попасть к нам на работу, соискатели проходят кастинг, сравнимый с актерским. Так же, как руководители театральных трупп, мы смотрим не только на привлекательную внешность — мы ищем таланты. Такие, чтобы с легкостью могли перевоплощаться и находить стиль общения с разными покупателями.

Спрашиваем строго, но и предлагаем многое: работу в красивом месте с товаром, который украсит любого человека. Персонал получает хорошую зарплату, имеет оплачиваемый отпуск и все социальные гарантии, предусмотренные законом. Кроме того, наши сотрудники одеты в элегантную одежду Betty Barclay. Ежемесячно проводятся обучающие семинары для сотрудников магазина.

В «Золотой середине» представлены изделия из золота и серебра лучших российских производителей, швейцарские часы самых известных марок, обувь и кожаные аксессуары, мужская и женская одежда известных европейских брендов. Гордость магазина – коллекции бриллиантовых украшений. И это не случайно. «Золотая середина» – официальный дилер Московского экспериментального ювелирного завода, крупнейшего производителя украшений с бриллиантами и другими драгоценными вставками. Также среди любимых поставщиков «Золотой середины» – ювелирная компания «Арт Модерн», «Русские Самоцветы», Костромской ювелирный завод, другие не менее известные компании. Горожане знают, что в магазине можно приобрести подарок к любому торжественному событию для самого взыскательного адресата.

«Золотая середина» – крупный магазин, в котором современный стильный интерьер сочетается с высоким уровнем обслуживания. Удобное расположение отделов на двух уровнях позволяет спокойно и неторопливо совершать покупки. Квалифицированные консультанты предоставляют посетителям достоверную информацию о товарах и модных тенденциях. В магазине действует система скидок по накопительным дисконтным картам. Все это стало основанием, чтобы признать магазин лучшим торговым предприятием города и области.

В рамках маркетинговой стратегии реклама магазина размещается на всех рекламных носителях. На телевидении и радио обычно рекламируются сезонные скидки, предпраздничные акции. А перетяжки и щиты сити-формата информируют горожан о глобальных изменениях в «Золотой середине». К примеру, к открытию большого отдела бриллиантов в центральной части города красовались перетяжки: «У нас самый богатый выбор русских бриллиантов». Однако лучшей рекламой давно стало «сарафанное радио» — люди передают друг другу информацию об удивительном магазине, где тепло и комфортно, откуда не уходят без покупки и куда возвращаются вновь и вновь.