- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Ювелирный дом "Садко" приглашает на свой стенд 701, зал А, пав. 75
- "Ювелирный дом "Садко" приглашает посетить стенд компании на выставке "JUNWEX - Санкт-Петербург 2019" с 6 по 10 февраля
- ЮД "САДКО": новый ассортимент - новые условия
- Ювелирный дом «Садко» - в Украине
- Отмена выставки Baselworld в 2022 году
13.05.2010 08:27:06
Международную выставку Baselworld представители Ювелирного Дома «Садко» посещали неоднократно, но «по ту строну стенда» оказались впервые. По словам коммерческого директора компании, Станислава Гофмана, глазами участника данное мероприятие воспринимается абсолютно по–другому.
Станислав, почему вы решили участвовать в выставке Baselworld?
Если говорить в общем, то на это решение нас подвиг кризис. Появилась необходимость поиска новых рынков сбыта, а Baselworld – это престижная площадка, дающая возможность наладить новые контакты. Кроме этого, недавно Ювелирному дому «Садко» исполнилось 10 лет – за эти годы мы создали современный и интересный ассортимент ювелирных изделий, зарекомендовали себя в России как надежный партнер, поэтому сочли для себя возможным продемонстрировать наши коллекции на выставке в Швейцарии.
Сложно ли было попасть на выставку Baselworld?
Обычно, для того чтобы попасть на эту выставку, компаниям-новичкам приходилось несколько лет ждать, после чего, в лучшем случае, им предоставляли место без права выбора. Во время кризиса произошел «естественный отбор»: одни ушли с рынка, другие решили повременить с участием, появились свободные места и мы решили воспользоваться этими обстоятельствами. Неблагоприятная экономическая ситуация рано или поздно закончится, и в дальнейшем надо будет приложить немало усилий, чтобы попасть в число участников Baselworld.
Какой ассортимент вы показывали в Базеле?
Мы представили несколько коллекций ювелирных украшений из золота с драгоценными камнями, а также из серебра с бриллиантами. Это изделия, которые, по нашему мнению, могут представлять интерес для европейской публики и будут востребованы. В их числе: уникальная коллекция с бриллиантами Illuzia, коллекция обручальных колец Yoonity, изделия религиозной тематики Reli.G, оригинальные украшения из серебра с бриллиантами коллекции Сelebra DiamonD, а так же детская коллекция Damika. Особенно привлекли потенциальных покупателей коллекции Illuzia и Reli.G. В украшениях Illuzia использована особая невидимая закрепка: когда несколько мелких бриллиантов создают иллюзию крупного камня. А ювелирная коллекция Reli.G. ценна высоким качеством работы, детализацией изделий и соблюдением всех канонов религиозных конфессий православия, иудаизма, а также фэн-шуй тематики. На выставке в Базеле мы увидели огромное количество ювелирных fashion–коллекций испанских, итальянских, немецких производителей, выполненных в отменном качестве и с тонким вкусом. Конкурировать с ними сложно, но возможно.
Какие трудности ожидают российского производителя при выходе на зарубежные рынки?
Безусловно, чтобы понять специфику каждого рынка, его потребности и особенности нужно потратить достаточное количество сил, знаний, средств. Но, как компания, которая уже не первый год занимается экспортом ювелирных украшений, хотелось бы отметить, что главные трудности нас ожидали и ожидают в России. Мы общались с большим количеством международных компаний и удивлялись? как просто и быстро проходит у них процесс подготовки оформления документов для участия в международных выставках, при экспорте своей продукции в другие страны. Вы не представляете себе, сколько усилий было нами потрачено для таможенного оформления временного вывоза выставочных образцов. Сколько бюрократических, законодательных «препонов» создано в России, усложняющих жизнь компаниям, которые хотят представлять свою отрасль на международных рынках. Иногда, складывается такое впечатление, что те люди, которые пишут и исполняют, порой с чрезмерным усердием, эти законы не смотрят телевизор и не читают газет, в которых дается четкий посыл нашего президента и правительства в содействии и оказании посильной помощи компаниям, ориентированным на экспорт своей продукции. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы государство обратило внимание на ювелирную отрасль не только в виде ужесточения законов и создания новых бюрократических процедур, но и стимулировало развитие ювелирной отрасли России, которая имеет богатую и интересную историю.
Каковы результаты вашего участия в Baselworld?
Стенд Ювелирного Дома «Садко» посетило большое количество покупателей из европейских стран, США, стран СНГ. Мы провели работу по презентации продукции, налаживанию контактов, заключению предварительных контрактов. Результатом остались довольны. Хотя, фактические результаты от участия в подобных мероприятиях, как правило, проявляются через некоторое время. А пока мы планируем дальнейшее продвижение бренда Ювелирный Дом «Садко» не только на внутреннем, но и на мировом рынке.
Ознакомится с полным обзором апрельского номера можно здесь >>>>>
Подписаться на журнал можно здесь >>>>>