- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- Продажи ювелирных украшений в черную пятницу на маркетплейсах увеличились на 81%
- Ювелирные изделия вошли в ТОП-3 наиболее популярных товаров минувшей Черной пятницы
- Названы товары, которые москвичи чаще всего покупают в «черную пятницу»: ювелирные украшения в ТОПе
- AliExpress Россия раскрывает бизнес-показатели главной распродажи года 11.11: ювелирные изделия вошли в категорию "популярных"
28.11.2011
Розничные продажи в так называемую «черную пятницу» продемонстрировали рост на 6,6% в погодовом исчислении, составив $11,4 млрд, по данным компании ShopperTrak, которая занимается мониторингом розничных продаж и покупательского трафика, передает портал Antwerp Facets.
Поток розничных потребителей также вырос на 5,1% по сравнению с аналогичными показателями в 2010 году. «Черная пятница является пиковым днем в году для покупок и традиционно знаменует начало рождественского сезона, - заявил основатель ShopperTrak Билл Мартин (Bill Martin). – Несмотря на некоторое замедление экономики, покупатели доказали нам свою склонность и готовность совершать покупки».
«Мы наблюдали наиболее значительный погодовой рост продаж в черную пятницу за период с 2007 года, когда рост оценивался в 8,3%. Впрочем, это всего лишь статистика за один день. Нам еще предстоит узнать, сохранится ли такое поведение потребителей на протяжении всего рождественского сезона», - добавил Мартин.
Хорошие результаты продаж в черную пятницу последовали за успешными продажами в ноябре. Сообщается, что за неделю, с 7 по 12 ноября был зарегистрирован рост розничных продаж на 3,6%, за которым последовал рост на 3,8% на следующей неделе, завершившейся 19 ноября.
По данным ShopperTrak, ритейлеры ожидают, что за период со Дня Благодарения до Рождества они получат до 20% годового дохода от продаж.
Источник: Rough&Polished
Поток розничных потребителей также вырос на 5,1% по сравнению с аналогичными показателями в 2010 году. «Черная пятница является пиковым днем в году для покупок и традиционно знаменует начало рождественского сезона, - заявил основатель ShopperTrak Билл Мартин (Bill Martin). – Несмотря на некоторое замедление экономики, покупатели доказали нам свою склонность и готовность совершать покупки».
«Мы наблюдали наиболее значительный погодовой рост продаж в черную пятницу за период с 2007 года, когда рост оценивался в 8,3%. Впрочем, это всего лишь статистика за один день. Нам еще предстоит узнать, сохранится ли такое поведение потребителей на протяжении всего рождественского сезона», - добавил Мартин.
Хорошие результаты продаж в черную пятницу последовали за успешными продажами в ноябре. Сообщается, что за неделю, с 7 по 12 ноября был зарегистрирован рост розничных продаж на 3,6%, за которым последовал рост на 3,8% на следующей неделе, завершившейся 19 ноября.
По данным ShopperTrak, ритейлеры ожидают, что за период со Дня Благодарения до Рождества они получат до 20% годового дохода от продаж.
Источник: Rough&Polished