- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
26.03.2014
Конференция, проводимая экспертами компании «Ювелирный альманах», поразила своей масштабностью. 20 марта в режиме реального времени для обсуждения самых острых проблем работы с персоналом ювелирной отрасли, собрались более 115 ювелирных компаний из 4 стран (Россия, Казахстан, Украина, Тайланд).
«Главная цель нового формата обучения – создать диалог между представителями ювелирной отрасли, ведь все мы решаем схожие проблемы. Преимущество онлайн-конференций заключается в существенном экономии времени и бюджета, позволяя обучаться, не покидая рабочего места. Именно поэтому мы нацелены проводить подобные мероприятия регулярно!» - поделился организатор конференции Артур Салякаев.
На конференции было разобрано три основных вопроса работы с персоналом ювелирных магазинов:
1. Инструменты подбора продавцов в ювелирный магазин.
Анастасия Фисенко рассказала о наиболее результативных инструментах подбора персонала. Также был рассмотрен вопрос проведения собеседования и построения профессиограммы соискателей. Все участники конференции получили готовые материалы и шаблоны для дальнейшей реализации.
2. Мотивация персонала ювелирного магазина.
Руслан Баликов рассмотрел наиболее острые проблемы, связанные с мотивацией сотрудников. Особую дискуссию вызвал вопрос о системе штрафов и бонусов, привязанных к объему продаж.
3. Системный подход к обучению персонала ювелирного магазина.
Артур Салякаев в прямом эфире поделился пошаговым алгоритмом построения корпоративной системы обучения персонала, а также поделился несколькими методиками корпоративного обучения, которыми должны пользоваться компании самостоятельно.
В завершении конференции прошла презентация концептуально нового для ювелирной отрасли проекта «Мастер-группа» ювелирного альманаха. Мастер-группа - сообщество представителей ювелирной отрасли, которые не первый год решают вопросы привлечения и удержания клиентов, увеличения прибыли и развития ювелирного бизнеса. «Для участников мастер-группы еженедельно проводятся онлайн-занятия по самым актуальным вопросам ювелирной отрасли: увеличение продаж, эффективность персонала, малобюджетная реклама, управление, сервис и так далее. Мы не ставим основной задачей простую передачу информации. Наша главная цель – создать площадку для обмена успешным и неудачным опытом, поиск новых решений. Именно поэтому мы приглашаем только одну компанию из города, чтобы исключить любое проявление конкуренции между участниками. Очень приятно, что по ходу конференции уже зарегистрировалось более 25 компаний из 3 стран» - добавил Артур Салякаев. Подробная информация о «Мастер-группе» - http://jalmanah.ru/mg. Приглашаем к вступлению всех желающих руководителей компании. Набор в первый поток будет проходить до 31 марта. |
Отзывы участников онлайн-конференции «Эффективный персонал ювелирного магазина»:
«С удовольствием прослушала Ваш вебинар. Есть несколько моментов, которые в ближайшее время внедрим у себя в компании. СПАСИБО!»
- Оксана Дмитриевна Воронина, ООО ПКФ "Каменный цветок", г. Магнитогорск.
"Конференция познавательная, что называется "на злобу дня". Много полезного по вопросам подбора персонала и мотивации сотрудников. Вопросы очень актуальные, мы в своей компании последний год много ими занимаемся. Спасибо, примем к сведению, ждем новых конференций. Отличная работа, Артур, и Вы - первые в данном формате!"
- Екатерина, сеть ювелирных магазинов "Злата Мода" г. Москва
«Благодарю за предложение поучаствовать в подобного рода тренинге!
Однозначный плюс такой формы общения: это экономия времени и средств.
Минус: мало времени и устаёшь, не делая перерывов. Надо ещё было время суток другое выбирать (утро).
Что приобрёл: конспектировал все выступления. Сегодня ещё раз перечитал. Нашёл упущения в своей работе. Дал ознакомиться сотрудникам. Буду дорабатывать. Важно, что приобрёл ещё дополнительную информацию, которую буду обязательно внедрять и требовать исполнения на местах.
Считаю, что с большой пользой потратил время, очень благодарен Вам, Артур».
- Лавров Игорь Олегович, Ювелирная сеть "Наше Серебро", г. Кострома.