- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Известный бренд поражает яркостью
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- 10 PR-трендов для брендов и компаний в 2023 году
- Закон о рекламе. Внимание! Изменения
- Вирусный маркетинг? "Детей-единорогов", напавших на ювелирный, нанял сам магазин для рекламы
13.08.2014
SOKOLOV представил новую рекламную кампанию, в которой призвал девушек открыть сезон охоты на ювелирные украшения.
Вдохновением осенней кампании стали свобода, независимость и уверенность. В центре образ стильной, ценящей свою красоту девушки. Визуальное решение принтов передает философию бренда - стремление раскрыть в девушке восприятие собственной красоты.
В качестве яркого привлекающего внимания в ключевом изображение кампании использован сокол, несущий главной героине кольцо. Тема соколиной охоты поддержана и в слогане. Бренд приглашает открыть сезон охоты и отправиться на поиски своего ювелирного украшения от SOKOLOV в ювелирных магазинах России.
Артём Соколов, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - помочь каждой обладательнице украшений почувствовать себя на высоте. Мы создавали эту рекламную кампанию, вдохновляясь нежной загадочностью женской красоты, именно поэтому центральный образ кампании наполнен чувством самодостаточности и элегантности».
Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 12 августа с выходом первого принта в журнале Cosmopolitan, охватывает крупнейшие федеральные глянцевые журналы, наиболее популярные у женской аудитории интернет-сайты и ведущие социальные сети.
Источник: материалы компании