24.02.2015
На фото: Сенаторова Оксана, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»
Ситуация на российском ювелирном рынке кардинально изменилась. Вам есть, что сказать партнерам и коллегам? Мы предоставим вам такую возможность!
Чего хотят покупатели, приходя в ювелирный магазин во время кризиса? Что в связи с этим ювелирная торговля ждет от своих поставщиков? Какие уникальные антикризисные предложения подготовили производители и оптовики для магазинов? Как совместными усилиями не просто пережить кризис, а пережить его успешно?
В мартовском номере нашего журнала мы поговорим о том, что происходит сегодня на российском ювелирном рынке, какие стратегии помогают успешно работать в новых условиях, поделимся историями успеха и рассмотрим современные инструменты оптимизации. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НАШИХ ПАРТНЕРОВ ВЫСТУПИТЬ ЭКСПЕРТАМИ И ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОПЫТОМ. Только объединив усилия, мы успешно переживем 2015 год!
Хочу стать экспертом!
Подписывайтесь и читайте в нашем журнале:
-
как правильно позиционировать ювелирные украшения в кризис;
-
как оптимизировать ассортимент и товарные запасы;
-
как создать уникальные торговые предложения и увеличить количество покупателей и партнеров;
-
как пересмотреть финансовые модели своего бизнеса и найти новые источники доходов;
-
как разработать малобюджетные, но эффективные маркетинговые кампании;
-
как максимально активно использовать такой мощный ресурс как социальные медиа;
-
как и чему с минимальными затратами обучиться самому и обучить свой персонал.
И многое другое.
Оформить подписку на бумажную и электронную версию
Оформить подписку только на бумажную версию
Оформить подписку только на электронную версию
НАШИ СПРАВОЧНИКИ ПОМОГУТ ВАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА!
|