- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год
- Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Пунктам выдачи заказов определили место в доставке ювелирных изделий
29.06.2015
Несмотря на то, что в США вот уже несколько лет наблюдается тенденция к увеличению продажи ювелирных изделий онлайн, интернет вряд ли сможет стать основным источником покупок драгоценностей. И на то, по мнению большинства экспертов, есть две причины – нежелание самих клиентов приобретать ювелирные украшения через интернет, что связано с высокими рисками получения “не того” товара, на который они рассчитывают, а также незначительные доходы, которые не позволяют покупателям совершать крупные покупки.
Член ассоциации “Ювелиры Америки” Сьюзан Роснок объясняет недостаточный рост объемов продаж онлайн необходимостью потребителей не просто оценить характеристики драгоценных камней и ювелирных украшений, но и почувствовать их, подержать в собственных руках, влюбиться в них. Они стремятся ощутить внутреннюю уверенность в правильности собственного выбора, а покупки онлайн лишают их такой возможности.
Что касается роста продаж онлайн за последние пять лет – до 13 % в 2014 году с 5 % в 2006 году, Роснок предупредила, что не стоит впадать в эйфорию, ведь уровень розничных продаж известных ювелирных компаний также растет, а именно большинство этих компаний и запускает возможность покупки онлайн, чтобы в большей степени удовлетворить запросы потенциальных клиентов и выиграть в конкурентной борьбе.
С ней согласны и эксперты McKinsey & Company, которые отмечают, что рост онлайновых продаж за последние несколько лет никак не обозначился на общей структуре продаж, в которой онлайн сегмент составляет лишь незначительную часть. По их прогнозам, даже в 2020 году, при постоянном росте продаж ювелирных изделий онлайн, электронная торговля вряд ли перейдет планку в 10 % общего объема продаж драгоценных изделий.
Основная проблема продаж онлайн заключается в невозможности воспроизведения самой важной части покупки – получения эмоций, ощущения обладания ювелирными украшениями. И в ближайшее время эту проблему вряд ли удастся решить.
Источник: