- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Белорусский "Кристалл" планирует увеличить мощности
- Директор смоленского "Кристалла" отметил положительную динамику в работе компании
- В Смоленске обсудили перспективы ведущего производителя бриллиантов России
- "АЛРОСА" восстановила полную загрузку смоленского "Кристалла"
- «Кристалл» возобновил полноценную работу
23.11.2015
По словам заместителя генерального директора смоленского «Кристалла» Николая Афанасьева, предпочтения покупателей бриллиантов постепенно меняются в сторону более мелких позиций. «Мелочь является массовым товаром и поэтому чувствует себя немного лучше, – подчеркнул Н. Афанасьев.
– Покупатели, которые экономят на крупных покупках, переключают свое внимание на массовый сегмент». По его словам, если в начале года цена на бриллианты 1 карат «проседала» быстрее, чем на камни среднего размера, то с лета ситуация изменилась, каратники стабилизировались, а сильнее «проседать» стали средние. Кстати, на рынке есть категории бриллиантов, которые не востребованы уже в течение длительного времени, продать их можно только с очень большим дисконтом.
Источник: