- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- Chow Tai Fook расширяет розничную сеть, уделяя особое внимание цифровой стратегии
- В третьем квартале продажи Chow Tai Fook увеличились на 17,7%
- Продажи Chow Tai Fook во втором квартале выросли на 2,6%
- Квартальные розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery упали на 20,2%
19.05.2016
Chow Tai Fook Jewellery Group Ltd, гонконгский ювелирный ритейлер, был назван наиболее компетентным брендом Китая в сфере электронной коммерции 2016 года по версии индекса Digital IQ, сообщает Jing Daily.
Индекс Digital IQ основывается на информации, которую предоставляют сайты, цифровой маркетинг, социальные сети и мобильные приложения, а также операции по электронной коммерции компаний премиального сегмента, действующих в Китае. Составители индекса заключили, что Chow Tai Fook стал лучшим брендом в премиальном сегменте в разделе ювелирных изделий, часов и других товаров категории "люкс".
По мнению Digital IQ, стратегия электронной коммерции Chow Tai Fook и творческое использование социальных медиа-платформ, таких как WeChat, послужило причиной присвоения компании верхней позиции в рейтинге.
Кроме того, компания находится на первой строчке в результатах поиска брендов в поисковиках Tmall и JD.com, в то время как её стратегия SEO привела к вершине рейтинга в результатах поиска на Baidu, связанном с ключевыми словами, в категории ювелирных изделий, говорится в докладе Digital IQ.
Ритейлер также начал успешную социальную кампанию в СМИ под названием O2O “Marry Me”, которая поощряла пары создать собственные идеи для предложения руки и сердца. Благодаря кампании было сделано 18 подобных уникальных предложений, заключают в Digital IQ.
Источник: Rough&Polished