- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Ювелирные группы планируют зарубежную экспансию
- Зачем компания Rolex приобрела ретейлера часов и ювелирных украшений Bucherer
- Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов
- «585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с банками
- Pan или пропал: ювелирные магазины Pandora в России сменят название и формат
26.05.2016
Ювелирный бренд Bulgari намерен в течение десяти лет запустить в России четыре магазина. Уже сейчас в Москве работает два бутика известной итальянской марки.
«Возможно, через десять лет у нас будут работать пять-шесть бутиков в России, три или четыре в Москве, один в Санкт-Петербурге, и еще один-два в других двух городах, — цитирует агентство РНС слова генерального директора Bulgari Жан-Кристофа Бабена. — Рано или поздно, но в России у нас будет примерно такое же число бутиков, как в других европейских странах».
Глава компании отметил, что в связи с увеличением турпотока из Китая в Россию бренд ищет в Москве сотрудников, говорящих по-китайски.
Bulgari — итальянская компания, основанная в 1884 году. Производит предметы роскоши: ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи. Владеет отелями класса люкс. Бренд насчитывает около 300 бутиков по всему миру. В этом году компания намерена открыть еще 12 магазинов. Является третьим после Cartier и Tiffany крупнейшим производителем часов и ювелирных украшений.