- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- Россия нарастила экспорт алмазов в Индию на 28%
- The Times: европейские ювелиры жалуются на ограничения из-за алмазов из России
- Импорт алмазов в Индию в феврале вырос на 7% г/г, экспорт бриллиантов упал на 29%
07.06.2016
Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) представила новую маркетинговую платформу продвижения бриллиантов на рынке во время специальной презентации для членов ювелирной промышленности на выставке JCK в Лас-Вегасе в прошлую пятницу. Команда DPA во главе с генеральным директором Жаном-Марком Либерхером (Jean-Marc Lieberherr) обрисовала планы по проведению первой за последние пять с лишним лет видовой маркетинговой кампании и самой первой, проводимой DPA.
Новая платформа под названием «Истинное – редко» ("Real is Rare") является результатом шести месяцев разработки, в том числе углубленных исследований целевой аудитории - потребителей двухтысячных годов. Платформа появилась в результате тщательной работы, направленной на понимание покупателей, родившихся в двухтысячные годы, и выявившей, что, хотя бриллианты действительно привлекают это поколение, их актуальность и эмоциональное взаимодействие могут быть повышены с помощью новых концепций. Проведенное DPA исследование показывает, что «двухтысячники» стремятся к долгим и прочным отношениям с другими людьми, но им приходится прилагать усилия, чтобы добиться этого - или почувствовать, что отношения являются действительно подлинными - в постоянно меняющемся мире, в условиях кажущегося безграничным выбора и поверхностных взаимодействий. Идея, состоящая в том, что бриллианты имеют необходимые весомость и силу знаменовать собой подлинное соединение людей, находят в этом поколении глубокий отклик. Для многих, родившихся в двухтысячные годы, бриллианты стали ассоциироваться с традиционными ритуалами, где свою роль играют «побрякушки» и символы социального статуса. Для бриллиантов же существует возможность представлять редкие, драгоценные и реальные связи, которых так ищут люди из поколения двухтысячных. Лозунг «Истинное - редко» переопределяет роль бриллиантов в 21-м веке, придавая им новый смысл как символу, воплощающему в себе реальные связи, которые мы решили установить.
В ходе онлайн-исследования, проведенного исследовательской фирмой 360MarketReach на основании общенациональной репрезентативной выборки среди родившихся в США в двухтысячные годы, девять человек из десяти сказали, что, по их мнению, данная идея уникальна. Две трети также считают эту идею «привлекательной» и «относящейся к ним».
Как лидеры отрасли члены DPA считают, что данный «поколенческий» подход может стать началом диалога с нынешними и будущими потребителями бриллиантов. Непрерывное инвестирование в эту концепцию и развитие компании «Истинное - редко. Истинное – это бриллиант» будет наращиваться, и это будет поддерживать поколение двухтысячных в качестве потребителей бриллиантов долгие годы.
«DPA работает с рекламным агентством-партнером Mother New York, чтобы развить творческую составляющую для кампании, которая начнется в сентябре 2016 года. План работы со средствами массовой информации еще дорабатывается, но основное внимание будет уделено цифровым и социальным медиа-каналам, которые предназначены для нашей аудитории и достигают ее там, где она уже пользуется средствами массовой информации», - говорится в заявлении DPA.
Стивен Лусье (Stephen Lussier), председатель DPA, сказал: «Это - важная веха для алмазной промышленности. То, что члены DPA собрались вместе начать эту кампанию, создаст новое культурное движение вокруг бриллиантов, что, как мы уверены, принесет пользу всей отрасли».
Со своей стороны, Жан-Марк Либерхер отметил: «Мы очень рады представить нашу новую платформу видового маркетинга, которая не только будет находить отклик у поколения двухтысячных, но и вдохнет новую энергию в бриллианты как вид товаров повсюду в мире. Мы с нетерпением ждем завершения работы и запуска кампании осенью и будем продолжать развивать эту платформу в 2017 году и далее».
Источник: Rough&Polished