- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год
- Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Пунктам выдачи заказов определили место в доставке ювелирных изделий
14.07.2016
Cartier одержала крупную победу в правовой борьбе с продажей поддельных товарных знаках в интернете. Ювелирный и часовой дом, принадлежащий Richemont, на прошлой неделе в Апелляционном суде столкнулся с интернет-провайдером (ISP) BSkyB. Суд постановил, что провайдеры должен блокировать доступ к веб-сайтам по продаже контрафактной продукции торговой марки.
Первая победа Richemont в борьбе с интернет-подделками приходится на октябрь 2014 года, когда законы Великобритании защитили от нарушений не только авторские права, но и товарные знаки. Британские интернет-провайдеры обязаны блокировать доступ к сайтам, предлагающим доступ к пиратскому контенту: музыке и фильмам. Теперь поставщики интернета обязаны сделать то же самое и с сайтами, торгующими подделками брендов.
Комментируя недавнее решение, адвокат из Лондона, Фокс Уильямс говорит, что это важный шаг в борьбе с подделками, так как теперь бренд может заставить интернет-провайдера заблокировать на постоянной основе веб-сайт, торгующий поддельной продукцией.
Но известные бренды вынуждены сами отслеживать сайты с контрафактом, а затем предоставить уведомления и запросы, нарушающие авторские права. Это дорогостоящий и трудоемкий процесс.
В решении суда также признается, что «даже если интернет-провайдеры не виновны в непосредственном нарушении каких-либо прав, они предоставляют услуги по размещению сайта с контрафактной продукцией».
Фокс Уильямс теперь ожидает, что блокировка приложений станет более распространенным, экономически эффективным и простым вариантом для защиты торговой марки.
Источник: russia-deluxe.ru