- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Наша задача – создать «мозговой центр», где можно подумать о том, как выйти наружу из закрытого клуба и рассказать людям, что такое бриллианты и почему их нужно покупать
- Всемирная алмазная марка готова к первой презентации
- Алекс Попов: «Цель программы Всемирной алмазной марки состоит в том, чтобы помочь поднять цены на бриллианты»
- Всемирная алмазная марка
27.07.2016
Всемирная алмазная марка (World Diamond Mark, WDM) распространила опросный лист среди представителей розничной торговли в попытке узнать, в чем нуждаются розничные торговцы, чтобы продавать больше бриллиантов. Ритейлеров, в частности, просят перечислить в порядке важности услуги, к которым они хотели бы получить доступ в области продвижения продукции на рынке, образования, бизнеса и отраслевой координации.
«Опрос WDM нацелен на оказание помощи розничным ювелирам в деле возрождения желания потребителя покупать бриллианты и его доверия к бриллиантам и ювелирным изделиям с бриллиантами», - сказал Алекс Попов, председатель WDM. «Поэтому мы составили подробный опросный лист с тем, чтобы попросить ювелиров ранжировать услуги, в которых они больше всего нуждаются, дабы достичь упомянутых выше целей. Хотя мы считаем, что у нас есть довольно хорошее представление о том, что нужно розничным ювелирам, нет ничего лучше, чем получить прямой и современный ответ от бизнес-сообщества, которому мы призваны служить!» - добавил он.
«Мы призываем ювелиров уделить 10-15 минут своего времени и заполнить опросный лист, - сказала Кристина Кальман-Шулер, директор программ WDM. - Поскольку мы уполномочены предложить розничным продавцам, которые присоединились к программе WDM «Авторизованный алмазный дилер», высококачественные и ориентированные на потребителя услуги, цель данного опроса - узнать больше о том, какие услуги хотят получить представители розничной торговли, которые лучше всего отвечали бы их бизнес-модели!».
Источник: Rough and Polished