- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
28.07.2016
Завоевывать внимание молодой аудитории с каждым годом все сложнее, изощряться приходится даже легендам
Лучшие друзья девушек — бриллианты. Впрочем, до тех пор пока они не обзаведутся солидной группой подписчиков хотя бы в одной из социальных сетей. С тех пор смартфон и его редакторские возможности становятся куда более привлекательной инвестицией и забавой. Tiffany & Co. похоже знают это лучше других, потому что стали первым брендом класса люкс, купившим именной Snapchat-фильтр.
Сегодня в течение целого дня пользователи этой социальной сети в США и Австралии (а в пятницу и Италии) смогут сделать пару десятков снэпов в окружении фирменных бело-голубых сердец Tiffany & Co.
Сегодняшний фильтр, а также еще геофильтр, который будет появляться в приложении у пользователей, зашедших в один из 93 американских магазинов бренда, — часть кампании бренда #LoveNotLike, цель которой привлечение внимания более молодой аудитории к ювелирным украшениям Tiffany & Co.
«Мы живем в эпоху культуры «Like», но для Tiffany & Co. «Like» — недостаточно», — комментирует мото кампании Диана Хун, вице-президент по цифровому маркетингу.
Заигрывать с аудиторией бренд умеет как никто другой, в конце концов за спиной 179 лет успешного существования.
Источник: buro247.ru