- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год
- Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Пунктам выдачи заказов определили место в доставке ювелирных изделий
03.08.2016
В кризисное время интернет-торговля продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом розничной торговли: уже к концу года ее оборот может вырасти на 5,3%. Даже в прошлом году, несмотря на 10%-е падение оборота ритейла, онлайн-рынок вырос на 7%, до 1,4 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
В первом полугодии, как пишет «Газета.Ru», интернет-торговля оставалась самым быстрорастущим сегментом. Так, «Детский мир» за отчетный период увеличил выручку в онлайне в 2,5 раза, опережающий рост продаж в интернете отметили в первом полугодии сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Двукратное увеличение онлайн-продаж констатирует также Inventive Retail Group, объединяющая сети магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров.
«Рост продаж через интернет показали многие крупные игроки. Во-первых, это сегмент DIY, где продажи товаров с начала года выросли примерно на 15%, и до конца октября мы не ожидаем падения. Конечно, важную роль в этой динамике играет сезонный фактор, - рассказывает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Во-вторых, это онлайн-магазины, которые перепрофилировались в товарном ассортименте и ввели новые товарные позиции, за счет чего у них увеличился оборот. Интернет-магазины поняли, что не стоит фокусироваться на одном сегменте, т.к. рано или поздно происходит насыщение рынка тем или иным товаром, а есть продукция, спрос на которую не падает никогда. Это и привело к развитию онлайн-гипермаркетов. Примером является «Техносила», которая расширила ассортимент от фотоаппаратов до спортивных товаров. Кроме того, большое влияние на рост рынка e-commerce оказывают интеграторы. Ярким примером является AliExpress, который для многих покупателей стал первой иностранной площадкой для приобретения товаров онлайн. Важно, что большинство крупных онлайн-платформ имеют русскоязычный интерфейс, что упрощает процесс оформления заказа для российской аудитории».
Что касается общих результатов по отрасли, то, как свидетельствуют данные Data Insight, в первом квартале 2016 года число онлайн-заказов выросло на 22% год к году, объем продаж — на 27%.
Между тем, как заявляют в АКИТ, хорошим стимулом для дальнейшего роста стало бы снятие существующих ограничений (в частности, запрет на торговлю алкоголем и лекарствами в Сети).
Источник: new-retail.ru