- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
16.09.2016
Владельцы брендов дорогой одежды, ювелирных украшений и часов должны адаптироваться к изменениям рынка и начать выпускать продукцию по «менее дорогим» ценам, заявил член совета директоров швейцарской Richemont Аллен-Доминик Перрен в интервью изданию La Tribune de Geneve после недавнего прогноза компании о значительном падении собственной прибыли за первое полугодие 2016–2017 годов.
«Производители должны адаптироваться к изменениям рынка. Следует выпускать менее дорогую продукцию: клиенты из разряда "дорого-богато" исчезают, нужно быть скромнее», — заявил Перрен. Как отмечает издание, «эпоха спроса на часы стоимостью более €500 тыс. завершилась».
«Это кризис, каких случалось немало за те 40 лет, что я работаю в отрасли. Нынешний кризис тяжелый, но он является лишь очередным этапом, отражающим сложности, которые переживают 300 млн представителей верхнего сегмента среднего класса», — подчеркнул Перрен, признав тем не менее, что швейцарские производители дорогих часов также переживают «тяжелейший период».
Накануне швейцарская компания Richemont, владеющая такими брендами часов и ювелирных изделий, как Cartier, Piaget, Montblanc, заявила о том, что ожидает падения прибыли в районе 45% за первое полугодие 2016–2017 финансового года. Тогда же французский модный дом Hermes, производящий сумки Kelly и Birkin, несмотря на заявление о росте прибыли за первое полугодие 2016 года на 13%, отказался сообщить прогнозируемые количественные показатели роста продаж на второе полугодие, что привело к снижению котировок Hermes.
Источник: RNS