- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
21.09.2016
Акционерная компания АЛРОСА, крупнейшая в мире по объемам добычи алмазов, провела встречу со своими клиентами и партнерами в рамках текущей Гонконгской выставки ювелирных изделий и драгоценных камней (Hong Kong Jewellery & Gem Fair). Встреча была посвящена развитию алмазно-бриллиантового рынка, причем особое внимание уделялось тематике возможного влияния на рынок природных алмазов увеличения производства синтетических камней.
В рабочей встрече приняли участие руководители Шанхайской алмазной биржи (Shanghai Diamond Exchange), Алмазной федерации Гонконга (Diamond Federation of Hong Kong), Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA), Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC), Всемирного алмазного совета (World Diamond Council, WDC), Израильской алмазной биржи (Israel Diamond Exchange, IDE), Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Centre, AWDC), а также представители международных геммологических лабораторий и крупнейших мировых ювелирных ритейлеров, аналитики алмазно-бриллиантового рынка.
В ходе панельной дискуссии состоялся обмен мнениями с ключевыми участниками рынка по вопросам риска нелегальных подмесов синтетических алмазов.
Позицию АЛРОСА по возможным мерам защиты рынка природных алмазов от нелегального проникновения и угрозы субституции синтетикой представила советник президента АЛРОСА Галина Платонова. Она подчеркнула, что основой защиты рынка природных алмазов от нелегальной субституции синтетическими алмазами является работа по раскрытию информации о местах добычи и дальнейшему движению алмазного сырья и бриллиантов к конечному потребителю.
Важные аспекты этой защиты - формирование потребительских предпочтений в пользу покупок изделий с природными бриллиантами, а также разработка и производство приборов для распознавания природных и синтетических бриллиантов в ювелирных изделиях с драгоценными камнями.
В частности, в рамках мероприятий по защите рынка природных алмазов и продвижению собственной продукции на ключевых региональных рынках, в настоящее время АЛРОСА разрабатывает программы видового маркетинга (Generic marketing), специальные активности, подчеркивающие российское природное происхождения бриллиантов, а также работает над продвижением бренда АЛРОСА.
Источник: Rough&Polished