- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Украшения и ювелирные часы: что растет в драгоценном саду Bulgari
- Bloomberg: богатые россияне скупают золото и бриллианты, пытаясь сохранить сбережения
- Переработанные бутылки стали частью роскошного фасада магазина Bvlgari
- «Часовщики и ювелиры — правая и левая рука»
- Продажа бриллиантов онлайн. Как индустрия роскоши переживает пандемию
17.10.2016
Итальянская марка Bulgari выпустила коллекцию мужских ароматов под названием Le Gemme, посвященную драгоценным камням.
В линейке — шесть парфюмов. В них ощущаются ноты розы, ладана, грейпфрута, имбиря, розового перца и шафрана. Парфюмированная вода уже поступила в продажу, цена за флакон объемом 100 миллилитров — 260 долларов.
Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин сначала продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида. Компания специализируется на выпуске драгоценностей, часов, аксессуаров из кожи и парфюмерии, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом.
В ноябре 2015 года дом представил духи, посвященные Аравийскому полуострову. В переводе с арабского их названия обозначают «лазурит», «сердолик» и «топаз», а дизайн флаконов вдохновлен античными амфорами. В ароматах прослеживаются ноты корицы, иланг-иланга и жасмина.
Источник: Лента.ру