- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Россиянки назвали ювелирные украшения и деньги самым желанным подарком на 8 Марта
26.12.2016
По данным недавнего исследования, проведенного Gemfields, потребители США заботятся больше о цвете рубинов, сапфиров и изумрудов, чем о их весе в каратах. Кроме того, они обычно тратят около $1400 на изделия с этими камнями.
Исследование, проведенное третьей стороной, было направлено на то, чтобы оценить общий размер и потенциал рынка и лучше понять убеждения потребителей, а также их представления о ценности, цене и использованию ювелирных изделий с драгоценными камнями.
В исследовании по всей стране приняли участие около 12900 потребителей в возрасте от 21 до 64 лет.
Исследование показало, что из них около 31% приобрели ювелирные изделия с рубинами, изумрудами или сапфирами в течение последних 24 месяцев. Эта цифра подскакивает до 41% для представителей "поколения двухтысячных", которые также почти в два раза чаще используют социальные сети и мобильные устройства для поиска ювелирных изделий по сравнению с представителями других поколений.
Когда дело дошло до самых важных атрибутов камня, ведущих к покупке, цвет и прозрачность были главными, и даже более важными, чем вес в каратах, в то время как страна происхождения камня была значительно менее влиятельным фактором.
Средняя цена, заплаченная за ювелирные изделия с драгоценными цветными камнями, составила $1386, показало исследование.
Источник: Rough&Polished