- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024
- Luk Fook объявляет о высоких продажах ювелирных изделий на фоне восстановления туризма
- Покупатель вправе попросить продавца взвесить купленные украшения в его присутствии
- Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом
13.01.2017
В апреле-декабре 2016 года продажи ювелирного бренда Cartier (входит в Richemont) сократились на 7% год к году, до 8,18 млрд евро. Об этом пишет RNS.
Снижение продаж связано с общим падением выручки в часовом сегменте (на 12%, до 2,26 млрд евро). Для сравнения, продажи ювелирной продукции упали на 6%, до 4,5 млрд евро. В других категориях зафиксирован рост показателя на 2%.
Самое сильное падение продаж на 13% зафиксировано на европейском рынке. Меньше всего пострадали продажи в Северной и Южной Америке, они просели на 1%.
В третьем квартале продажи Cartier увеличились на 6% год к году, до 3,1 млрд евро.
Источник: New-retail