- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- Chow Tai Fook расширяет розничную сеть, уделяя особое внимание цифровой стратегии
- В третьем квартале продажи Chow Tai Fook увеличились на 17,7%
- Продажи Chow Tai Fook во втором квартале выросли на 2,6%
- Квартальные розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery упали на 20,2%
13.01.2017
Chow Tai Fook Jewellery Group Ltd заявила, что её розничные продажи за три месяца до 31 декабря 2016 года улучшилась для материкового Китая, однако ухудшились для Гонконга и Макао.
Рост продаж в материковом Китае составил 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но в Гонконге и Макао он упал на 6% в тот же период.
В материковой части Китая ювелирные изделия с драгоценными камнями имели долю в 24%, золотые изделия - в 60%, доля продукции из платины и каратного золота составила 11%, а часов - 5%.
В то же время на рынок ювелирных изделий с камнями в Гонконге и Макао приходилось 26%, на золотые изделия 58%, на платиновые украшения и изделия из каратного золота 10%, а на часы 6%.
Между тем, показатели сопоставимых продаж отражают ту же тенденцию: рост на 4% для материковой части Китая, но падение на 2% в Гонконге и Макао. Объемы сопоставимых продаж для обеих территорий были одинаковыми, и показали 9-процентное снижение.
Chow Tai Fook также обнародовал данные по продажам через интернет в материковой части Китая, которые выросли на 25% и обусловили 4% - 12% всего объема розничных продаж в 3-м квартале.
Источник: Rough&Polished