- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
18.01.2017
Продажи Tiffany в праздничный период (ноябрь-декабрь) выросли по сравнению с предыдущим годом на 0,5% — до $966 млн, сообщает компания.
Сопоставимые продажи снизились на 2%.
«Результаты продаж были несколько ниже, чем мы ожидали», — сообщил генеральный директор Tiffany Фредерик Куменаль. Он отметил, что в 2017 году компания не ожидает значительного улучшения в связи с макроэкономическими трудностями, с которыми она столкнулась в предыдущем году.
Tiffany отмечает снижение в Северной и Южной Америке и Европе: продажи в этих регионах снизились на 4%, до $483 млн, и на 10%, до $119 млн, соответственно.
Падение скорректировано ростом на 7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (до $200 млн) и на 16% в Японии (до $143 млн).
За год розничная сеть увеличилась на семь магазинов — на конец года их общее количества составило 314 бутиков.
Компания Tiffany & Co основана в 1837 году в Нью-Йорке, она производит и продает ювелирные изделия. В России компания владеет одним бутиком, который находится в московском ГУМе.
Источник: RNS