- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- Chow Tai Fook расширяет розничную сеть, уделяя особое внимание цифровой стратегии
- В третьем квартале продажи Chow Tai Fook увеличились на 17,7%
- Продажи Chow Tai Fook во втором квартале выросли на 2,6%
- Квартальные розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery упали на 20,2%
13.02.2017
Праздничные продажи Chow Tai Fook во время китайского Нового года и период отпусков в материковом Китае превзошли показатели торговли в Гонконге. Выручка от розничных операций в материковой части Китая подскочила на 4% в период с 14 января по 3 февраля, который охватывает две недели перед новогодним фестивалем и первые 7 дней Нового года по лунному календарю. При этом сопоставимые магазинные продажи выросли на 1%, как сообщили в Rapaport.
Продажи ювелирных украшений с драгоценными камнями на материке упали на 20%, поскольку День святого Валентина не был включен в праздничный период этого года, объяснили в Chow Tai Fook. Общие доходы компании на материке все же выросли, поскольку высокие продажи золота перевесили слабые показатели сегмента украшений с драгоценными камнями.
В отличие от этого, общий объем розничных продаж в Гонконге и Макао упал на 11%, а сопоставимые продажи сократились на 7%, в то время как продажи ювелирных украшений с драгоценными камнями рухнули сразу на 37%.
"Показатели сопоставимых продаж ювелирных украшений с драгоценными камнями в Гонконге и Макао пострадали на фоне падения средней цены проданных изделий. В аналогичный период прошлого года наблюдалось большее число крупных транзакций", - заявляют в компании.
Результаты отражают данные Chow Tai Fook за период с октября по декабрь 2016 года, в ходе которого объем розничных продаж в материковой части Китая увеличился на 7%, в то время как выручка в Гонконге и Макао упала на 6%.
Источник: Rough&Polished