17.02.2017
7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» прошел обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» ЧАСТЬ 1. Привлечение покупателей. «Навигатор ювелирной торговли» был информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходило на форуме, а также отрывки из самых интересных выступлений – читайте в ближайших номерах «Навигатора ювелирной торговли».
Из отзывов гостей:
"Огромное спасибо за организацию данного форума. Все было на высоте!!! И очень понравилось. Столько полезного материала было получено за данные два дня.
Осталось дело за малым - внедрять и внедрять )))"
Екатерина Звездкина, Костромской Ювелирный Завод «Золотые традиции»
В обучающем форуме приняли участие 250 человек. Гостями форума стали представители компаний, осуществляющих электронную торговлю товарами, услугами и недвижимостью, из России, Белоруссии и Грузии. В течение двух дней с разных сторон и до мельчайших подробностей обсуждались темы привлечения трафика на торговые онлайн-площадки. На форуме со своими докладами выступили более 20 экспертов интернет-маркетинга. В рамках первого дня прошел обучающий курс лекций по всем ключевым каналам привлечения посетителей на сайт, в рамках второго — практические кейсы, тренды и т. д.
Помимо обучения на форуме активно работали зоны для нетворкинга и профессиональных консультаций с экспертами, что дало возможность гостям получить ответы на специфические для их бизнеса вопросы про SEO, контекстную рекламу, управление маркетингом и другие. Спикеры и гости форума положительно оценили тематический план и глубину проработки тем форума. В результате такого подхода было обеспечено системное понимание методов привлечения трафика в торговые онлайн-проекты.
Центральная идея форума была такова — основным драйвером роста эффективности является аналитика, работа с клиентским данными, их консолидация и омни-канальность как продаж, так и коммуникаций. При этом ключевым тормозом в развитии рынка выступает отсутствие качественных кадров. Поиск высококвалифицированных сотрудников и подрядчиков стал одним из самых обсуждаемых вопросов на форуме EMF 2017.
Именно для решения этой проблемы организаторы продолжат проводить обучающие форумы. Следующая тема коснется конверсии. Форум будет ориентирован на директоров по продукту и разработке, маркетологов, руководителей отдела разработки, генеральных директоров и владельцев бизнеса. Вопрос конверсии остается одним из корневых, поскольку при среднем уровне конверсии — для e-commerce проектов это — 1−1,5% - ее рост на 0,1% даёт экономию бюджета на 10−20%. Понятно, что без необходимой проработки конверсионной цепочки и воронки продаж, невозможно привлечение качественного трафика.
Больше информации о прошедшем форуме: http://blog.ecomsol.ru/post_release_emf_part1
Присоединиться к обучающему форуму "Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами" EMF 2017. Часть 2. Конверсия: http://blog.ecomsol.ru/e-m-f-2017