- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Wildberries: 50% российских предпринимателей прогнозируют рост своих продаж в 1,5—3 раза
- По итогам 2021 года объем онлайн-торговли в России может превысить 4 трлн рублей
- Ювелирная продукция из Костромской области наиболее популярна среди покупателей Wildberries
- В Беларуси собираются разрешить торговлю ювелирными изделиями через интернет
- Сhristie`s расширяют календарь ювелирных онлайн-торгов
21.03.2017
Количество зарегистрированных в России интернет-магазинов может вырасти к 2020 году на 77,78% — до 80 тыс., следует из проекта перечня целевых индикаторов «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года».
Целевые значения по количеству зарегистрированных в РФ интернет-магазинов на 2018 год составляют 60 тыс. площадок, на 2019 год — 80 тыс. площадок. При этом по итогам 2016 года было зарегистрировано 45 тыс. интернет-магазинов. Доля российских онлайн-ритейлеров в общем объеме интернет-торговли в России в 2019 году должна достигнуть 80% против 65% в 2016 году.
Доля контрафактной продукции в рунете в 2019 году должна сократиться с 30% (по состоянию на 2015 год) до 10%, а количество нарушений прав потребителей в сфере онлайн-торговли должно сократиться на 20,8% по сравнению с 2015 годом — до 38 тыс. Ожидается, что количество связанных со сферой интернет-торговли жалоб, которые направляются потребителями в госорганы, уменьшится на 7% — до 8 тыс. обращений.
В 2015 году доля продаж продуктов питания дистанционным способом составляла 0,11% (15,2 млрд руб.) в общем объеме розничной торговли продовольственными товарами (13,42 трлн руб.), доля онлайн-торговли ювелирными изделиями — 2,8% (6 млрд руб.) в общем объеме официальных продаж ювелирных изделий в России (220 млрд руб.). В перечне целевых индикаторов указано, что объемы онлайн-продаж продуктов питания и ювелирных изделий должны составить в 2019 году 2 и 6% соответственно.
Обсуждение проекта «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года» в Минпромторге запланировано на 21 марта, его проведет статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Источник: RNS